Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

Маркетинговые модели

Admin | Опубликовано Сб 13 Май 2017, 21:27

Маркетинговая модель - это схематическое, упрощенное представление, часто графическое, взаимосвязей и закономерностей объектов, понятий, процессов и явлений в маркетинге. Модели отражают ключевые элементы описываемого предмета, связи между ними и содержат описание этих элементов. Маркетинговые модели являются результатом эмпирических наблюдений и анализа накопленного в маркетинговой деятельности опыта и в большинстве случаев носят описательных характер с разной степенью его детализации и в отличии от маркетинговых методов не содержат каких-либо формул и расчётов. Главное достоинство маркетинговых моделей - наглядность, простота и опора на реальный опыт.

В настоящее время известно около 200 различных маркетинговых моделей. Их список можно изучить, например, на этом ресурсе: http://www.12manage.com/i_m.html

Об авторе