Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

PR: качественные методы исследования

Шевченко Д.А. | Опубликовано Пт 25 Авг 2017, 17:44

PR: качественные методы исследования (Qualitative research methods, PR) используются для изучения индивидуального аспекта восприятия PR-сообщений, имиджа, PR-кампании в целом. Качественные методы обращены к исследованию неструктурированных текстовых материалов, содержащих прямую речь, которая, в свою очередь, содержит оценочные высказывания людей, их реакции на все, что связано с PRдеятельностью. Материалы, полученные в результате качественных исследований,  используются  при планировании   PR-деятельности и оценке её эффективности. На их основе выявляется своеобразие проблемы, появляется возможность более точно сформировать цель и задачи PR-кампании и приступить к разработке креативных материалов. Материалы качественных методов могут дать уникальную информацию о том, насколько сильно изменилось отношение целевой аудитории к базисному субъекту PR. К основным качественным методикам относят: наблюдение; фокус-группы; интервью. При оценке эффективности PR-деятельности,  качественные методы, как правило, используются вместе с количественными.

Также см. PR: количественные методы исследования.

Об авторе