Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

Диверсификация

Шевченко Д.А. | Опубликовано Сб 02 Сен 2017, 00:10

Диверсификация (diversification) – стратегия выхода компании на новые рынки с новыми товарами, достигаемая благодаря видоизменению производства с целью развития бизнеса  и  повышения  гарантий получения прибыли. Также см. Стратегия.

~ горизонтальная (horizontal diversification) увеличение товарного ассортимента за счет выпуска новых товаров, на которые может возникнуть спрос со стороны существующей потребительской аудитории компании.

~ концентрическая (concentric diversification) пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической и маркетинговой точек зрения похожи на существующие товары фирмы, но направлены на другую группу потребителей.

элиминация  (elimination) – изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия. Прекращение производства товара. Вывод товара с рынка, как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос. Также см. Жизненный цикл.

Об авторе