Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

Аудитория

Шевченко Д.А. | Опубликовано Вс 03 Сен 2017, 00:08

Аудитория (audience) – число людей, контактирующих со средством рекламы, общая численность людей, охваченных рекламным объявлением, переданным одним или несколькими средствами массовой информации, общая численность читателей, зрителей или слушателей, которых охватывают соответствующие средства массовой информации.

~ бесполезная (useless audience)– адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано.

~ валовая (общая) ( g r oss audience) – общее число лиц или домохозяйств в аудитории зрителей или слушателей рекламы без учета тех, кто повторно вступал в контакт с рекламой.

~ внешняя (outside audience)– группы лиц, которые либо являются потенциальными потребителями товаров (услуг) компании (организации), либо могут оказывать на неё какое-либо значительное влияние (спонсоры, представители властных структур и СМИ, др.). К такой аудитории часто обращены рекламные сообщения компании, различные информационные мероприятия (пресс-релизы и т. п.).

~ вторичных покупателей (passalong-audience) – лица, не являющиеся получателями или покупателями изданий, а получающие их случайным образом от подписчиков (покупателей), после того как последние их прочитали.

~ домохозяйств (household audience) – семьи, в которых телепрограмму смотрел хотя бы один человек.

~ дополнительная (additional audience) – вторичная аудитория, случайные читатели какого-либо издания, не являющиеся его подписчиками.

~ изучение (audience research) – исследование   демографических характеристик, поведения, потребностей, привычек аудитории и т. д.

~ информация о ЦА (audience data) – данные о составе, размерах и других характеристиках аудитории.

~ контактные (contact public)– различные группы людей, которые взаимодействуют с компанией и имеют к ней реальный или потенциальный интерес, от которых может зависеть достижение ею своих целей.

~ конечных потребителей (consumer audience) – совокупность потребителей определенного товара или услуги. Эта аудитория обычно является целевой аудиторией рекламы данного товара.

~ малообеспеченная (downscale audience) – люди с низкими доходами, которые, как правило, ограничивают свое потребление низкокачественными товарами.

~ медиа (media audience) аудитория средств аудио, теле- и визуальной коммуникации. Например, зрители, слушатели, читатели.

~ насыщение (saturation) (в рекламе) – показатель необходимой степени распространения рекламного послания, при котором достигается запланированное воздействие на целевую аудиторию, конечной целью которого является покупка рекламируемого товара.

~ основная (primary audience)– общее число основных читателей периодического издания, которые покупают или подписываются на него.

~ пойманная (captive audience)– группа слушателей или зрителей, вынужденная выслушивать заявления и речи, не имея возможности их остановить или покинуть помещение (например, люди в метро, в лифте, «на лекции»).

~ потенциальная (potential audience) – общая рекламная аудитория, которую можно потенциально охватить при помощи определенных средств распространения рекламы.

~ рейтинг (audience rating) – измерение популярности аудитории, где определяется процент слушателей, смотрящих или слушающих данную программу или принимающих данную теле- или радиостанцию в тот или иной момент.

~ рекламная, см. Аудитория рекламная.

~ социально-экономический состав (audience profile) – социально-экономические характеристики читателей, зрителей или слушателей. Эту классификацию не следует путать с демографическим составом, который определяется только полом и возрастом членов аудитории. Социально-экономический состав аудитории указывает на характер расходования денег членами данной аудитории. Принимаемые к рассмотрению факторы включают: доход, владение квартирой/домом и автомобилем, продолжительность досуга и место  жительства.  Эта  информация предоставляется средствами массовой  информации  рекламодателям или рекламным агентствам на основе исследований, проводимых самими средствами массовой информации  или  специализированными исследовательскими организациями. Для того чтобы охватить рынок конкретного товара или услуги, важно знать социально-экономический состав аудитории данного средства массовой информации.

~ созревшая (ripe audience)– аудитория, готовая к покупке какого-либо товара, принятию какой-либо информации или какому-либо действию.

~ средняя (average audience, АА) – число домохозяйств, приемники которых настроены на определенную программу вещания в каждую среднюю минуту ее трансляции. (Методология американской исследовательской фирмы «А.К. Нильсен»).

~ удержание (hold an audience)– привлечение и удержание внимания потенциальных покупателей на рекламе, презентации товара.

~ чистый охват (net circulation) – общее число людей, видевших рекламный щит, рисованное рекламное объявление или любую другую наружную рекламу за данный период времени.

Об авторе