Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

Биржа

Шевченко Д.А. | Опубликовано Ср 13 Сен 2017, 00:48

Биржа товарная (commodity market) – форма организации торговли в соответствии с заранее установленными правилами. Биржу отличают регулярность торговли, ее приуроченность к строго определенному месту, унификация основных требований к качеству товара, условиям и срокам поставки, ведение торговли на основе встречных предложений покупателей и продавцов, заключение сделок о поставках в будущем.

~ фондовая (stock exchange)– форма организации торговли ценными  бумагами,  осуществляемая регулярно по заранее установленным правилам. Как правило, ее деятельность мобилизует средства для  долгосрочных  инвестиций в экономику  и  для  финансирования отдельных государственных программ. В ходе работы биржи устанавливается курс ценных бумаг, обращающихся на бирже, в том числе акций и облигаций акционерных компаний и облигаций государственных займов.

~ фьючерсная (futures market)– современная форма биржи товарной, торговля на которой ведется фьючерсными контрактами. Торговлю на фьючерсной бирже по сравнению с торговлей реальным товаром на товарной бирже отличает фиктивный характер сделок на перспективу.

Об авторе