Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

Брокер или посредник

Шевченко Д.А. | Опубликовано Пт 15 Сен 2017, 00:59

Брокер или посредник (broker) – лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле–продаже. Его задача свести продавца и покупателя и получить за свои услуги вознаграждение. ~  б р о к е р  б и р ж е в ой (stockbroker) – член биржи, выступающий в качестве посредника между производителем и потребителем за определенное вознаграждение в виде комиссионных. Как правило, брокер на бирже является ее членом и заключает сделки непосредственно в биржевом кольце (яме) как для себя, так и по поручению других лиц или фирм за определенное вознаграждение – брокеридж.


~ брокер торговый (merchandise broker) – торговый посредник, обеспечивающий   установление контакта между возможным продавцом и покупателем. Он не выступает самостоятельной стороной при заключении торговых сделок купли-продажи. Действует в соответствии с разовыми поручениями и строго в пределах инструкций своих клиентов. Получает  вознаграждение  в  форме брокерской комиссии, размер которой составляет 1–5% суммы заключенных сделок. Право брокерской комиссии и ее размер оговариваются в брокерском поручении. Также см. Мерчандайзинг.


Об авторе