Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

Болонский процесс

Шевченко Д.А. | Опубликовано Пт 15 Сен 2017, 00:41

Болонский процесс – процесс, начавшийся с собрания ректоров европейских университетов в  Болонье  по  случаю  900-летия старейшего университета Европы. Цель: формирование единого европейского  образовательного пространства и общеевропейской системы образования. Основные направления:  проблема  качества образования и разработка сопоставимых методологий и критериев оценки качества образования, развитие системы высшего профессионального образования, основанной на двух основных уровнях – бакалавриат и магистратура, система «4 + 2», изучение и введение системы зачетных единиц (ECTS) как инструмента академической мобильности. Введение приложения к диплому высшем профессиональном образовании, совместимого с общеевропейским приложением к диплому о высшем профессиональном образовании как инструмента академической мобильности, создание и обеспечение деятельности сопоставимой системы признания иностранных документов об образовании в РФ и российских документов в государствах – участниках Болонской декларации.

Об авторе