Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

Вознаграждение

Шевченко Д.А. | Опубликовано Сб 18 Ноя 2017, 20:44

Вознаграждение (reward) – то, что представляет для работника ценность или может казаться ему ценным. Различают внутреннее  и  внешнее  вознаграждение.

Вознаграждения должны поддерживать соперничество между работниками, поощрять инициативу; особо выделять выдающихся работников, вносящих заметный вклад в экономический успех своей фирмы.

~ внутреннее вознаграждение (internal reward) – это ценности, приписываемые самим человеком собственному  процессу  совершения работы (по Ф. Герцбергу, «работа сама по себе») или достижению поставленных целей. Внутреннее вознаграждение удовлетворяет потребности высшего порядка и связано с самореализацией личности.

~ внешнее вознаграждение (external reward) – все то, что в рамках мотиваций имеет какую-либо ценность для сотрудников организации и может быть предложено им в качестве стимула к работе. Материальное вознаграждение:

Об авторе