Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

Время на выполнение заказа

Шевченко Д.А. | Опубликовано Сб 18 Ноя 2017, 21:21

Время на выполнение заказа (lead time) – время между подтверждением потребности в заказе и поступлением товаров. Компонентами могут быть: время разработки, подготовка заказа, транспортировка, прием, инспекция.

~ закупку (procurement lead time) – время между принятием решения о необходимости приобретения того или иного сырья, материала и т. п. и его получением. Складывается из времени на подготовку размещения заказа и времени на выполнение и доставку заказа.

~ покупку (purchasing lead time)– промежуток времени между принятием решения о необходимости размещения заказа и поступлением заказанных товаров на склад.

~ производство (production lead time) – промежуток времени между размещением заказа и получением заказанных товаров, т.е. время, необходимое на производство товара.

Об авторе