Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

Выбор

Шевченко Д.А. | Опубликовано Сб 18 Ноя 2017, 21:21

Выбор (choice) – выбор специалистом одного из нескольких возможных вариантов решения.

~ времени покупки (purchase timing) – принятие решения о том, когда совершить покупку, чтобы результат был наилучшим.

~ межмарочный (interbrand choice) – выбор одной марки из двух или нескольких.

~ потребительский (consumer choice) – принятие любого потребительского решения.

~ рынка (choice of market) – процесс определения выгодных географических зон для продажи продукции, товаров, сбыта и определения их емкости, рентабельности, оценки состояния и возможностей каналов распределения продукции, интенсивности конкуренции и других рыночных факторов. Окончательный выбор рынка проводится на основе сравнительного анализа возможностей сбыта продукции на альтернативных рынках.

~ средств рекламы (med ia choice) – поиск наиболее эффективных с экономической точки зрения средств информации, способных обеспечить необходимое число контактов с целевой аудиторией.

~ целевого сегмента (market targeting) – процесс оценки привлекательности каждого сегмента рынка и выбор одного или нескольких сегментов для освоения.

~ явный, после подтверждения согласия (positive option) – система распространения определенных товаров (книги, музыкальные кассеты, диски и т. п.) или система рассылки рекламных сообщений, при которой очередной товар (рекламное сообщение) направляется адресату только после подтверждения им, что поставка желательна. Например, путем отправки подтверждающего письма.

Об авторе