Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


ШКОЛА. Что есть суть школа? и ... материнское сердце - для милых дам.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20180903

Сообщение 

ШКОЛА. Что есть суть школа? и ... материнское сердце - для милых дам. Empty ШКОЛА. Что есть суть школа? и ... материнское сердце - для милых дам.




Для нынешнего ЕГЭ, причем пересдаче (двоечнику) я готовил одного кренделя, ситуация осложнялась тем, что нету отца, мама  - одна и ... тинейджер ваще всё посылает.
Она меня просила, "ну сделайте что-то, чтобы он вас послушал",
хотя это странно - уж как 15 лет она что-то воспитывает и тут я за месяц? Но - у меня выучка олдскульная, я вырос на таких


Это - годы, ГОДЫ тренировок, и у меня стаж лет 40 математики.

одних учебников 60 штук, а конпсектов...  Вся моя жизнь в математике. Она мне снится!!!


И вот за месяц что-то получается, и вдруг маман пишет, что я - "недобросовестный", а обоснование?
А то, что ей кажется, меньше на десять минут... Занимался надесять минут и ?? недобросовестный???

НОЖ В СПИНУ для старого преподавателя...
Как это? Всё было хорошо?
А по факту? 9 лет учителя с высшим педагогическим -  не смогли ничего сделать,а я - со своим высшим математическим
за месяц достиг - ЧЕГО?
А вот чего. Ученик сегодня , когда я уходил, остановил меня говорит - руку пожать "Леонид Гербертович, спасибо! Вам!"
Так я думаю, что ежели мама считает, что я плохо преподаю - ну пущай ему что-то преподает когда-то, чтобы он тоже ей руку пожал с благодарностью, и Боги Олимпа! Слава Богам Олимпа - я тогда уже буду в местах значительно более отдалённых, чем самые дальние лагеря. Слава Богам Олимпа, чтобы не слышать это бабье кудахтанье, прости меня Господи!!!
Или не Олдимпа, или Христу, только бы не слышвть это бабье кудахтанье!

Конечно - я ей ничего этого не сказал... Материнское сердце, эмоции.. мне старому дураку не понять...