Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Материалы конференции Think with Google Beauty
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20181018
Материалы конференции Think with Google Beauty
Тренды рынка, потребительские привычки и актуальные решения.
В Москве прошла конференция Think with Google Beauty, на которой эксперты обсудили, какие главные тенденции сегодня правят бал, как меняется онлайн-поведение потребителей и как использовать автоматизацию для увеличения продаж и повышения эффективности.
Скачать презентацию
Скачать презентацию
Скачать презентацию
Скачать презентацию
Скачать презентацию
Скачать презентацию
Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/google-conferences-news/think-google-beauty
В Москве прошла конференция Think with Google Beauty, на которой эксперты обсудили, какие главные тенденции сегодня правят бал, как меняется онлайн-поведение потребителей и как использовать автоматизацию для увеличения продаж и повышения эффективности.
Тренды рынка красоты и ухода за собой
Магазины у дома набирают обороты, средний чек падает, а парфюмерия и уход за лицом — самые динамичные категории. Эта и другая статистика — в презентации директора по работе с ключевыми клиентами отдела потребительских панелей GFK Анастасии Джафаровой.Скачать презентацию
Как цифровые технологии изменили подход к выбору бьюти-продуктов
Потребителям сегодня нужно как можно больше независимых оценок товарам, принять решение о покупке помогают YouTube-ролики, а 40% тех, кто интересуется уходом за собой — мужчины. Что пользователям важно знать о бьюти-продуктах, как меняется их поиск и спрос — в презентации аналитического консультанта Google Натальи Савостьяновой.Скачать презентацию
Эволюция видеорекламы: создание роликов для маркетинговых задач
Как выбрать KPI для оценки видеокампании, какие инструменты есть у YouTube для охвата, вовлечения и продаж и какие таргетинги стоит использовать в разных ситуациях? Об этом — презентация специалиста по видеорекламе Google Александра Бобкова.Скачать презентацию
Бьюти + e-commerce = перформанс
Динамическая персонализация, массовые проморассылки, закрытые акции для самых лояльных клиентов — руководитель направления контент-маркетинга и онлайн-видео OZON.ru Мария Беликова рассказала, как компания привлекает больше 20 млн клиентов в год.Скачать презентацию
Как создать и запустить новый бренд. Кейс Beauty Bomb в России
Команда Beauty Bomb сумела создать спрос на новый бренд косметики при минимальном бюджете на продвижение. Какой подход использовали в компании, чем вдохновлялись и как продвигали товары — рассказали продакт-менеджер «Градиента» Лия Тактарова и креативный директор бренда Beauty Bomb Елена Гильгенберг.Скачать презентацию
Перформанс для бьюти-продуктов: как увеличить продажи с помощью инструментов Google
80% времени большинство компаний до сих пор тратят на ручные рутинные задачи. При этом алгоритмы машинного обучения могут проанализировать до 70 млн сигналов за 100 миллисекунд. Аккаунт-менеджеры Google Елена Шаброва и Юлия Калинина рассказали о возможностях Google по автоматизации.Скачать презентацию
Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/google-conferences-news/think-google-beauty
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Строительные материалы
» Медиаизмерения 2020: итоги клиентской конференции Mediascope
» Трансляция конференции Think Retail
» Итоги клиентской конференции Mediascope 2018
» Открытие III Международной конференции "Социальный маркетинг"
» Медиаизмерения 2020: итоги клиентской конференции Mediascope
» Трансляция конференции Think Retail
» Итоги клиентской конференции Mediascope 2018
» Открытие III Международной конференции "Социальный маркетинг"
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения