Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Тепличные томаты (промсектор) 2019: взрывной рост производства
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190213
Тепличные томаты (промсектор) 2019: взрывной рост производства
Тепличные томаты промышленного сектора в общей структуре объема рынка тепличных овощей по итогам 2018 года занимали долевой эквивалент в 45%, превышая категорию огурцов более чем на 10 процентных пунктов. Ключевой тенденцией 2017-2018 рынка тепличных овощей становится динамичный рост доли томатов на фоне сокращения категории огурцов. Данный тренд предопределяется различной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так производство тепличных томатов в промсекторе на российском рынке продемонстрировало практически 25 процентный рост по итогам 2018 года, а производство тепличных огурцов, показав прирост только в 0,2%, фактически остановилось в динамике. Параметры объемности производства тепличных томатов в промышленном секторе на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн.
Российский сегмент промышленного производства тепличных томатов при плюсовой направленности основных индикаторов рынка по итогам 2018 года, в 2019 году продолжит сталкиваться с рядом системных проблем, характерных для тепличного бизнеса в России, в том числе связанных с изменением поддержки со стороны госсектора.
Наиболее отрицательными факторами, оказывающими влияние на развития промышленного производства тепличных томатов в России в периоде 2023 год, будут следующие:
- старение основных фондов и отсутствие у собственников тепличного бизнеса мотивации к применению передовых технологий ввиду их высокой стоимости;
- высокие капитальные затраты на воплощение проектов и относительно не высокая рентабельность производства;
- рисковые моменты, связанные с финансированием проектов строительства тепличных комплексов;
- высокий уровень конкуренции на рынке овощей, и между российскими производителями, так и в сопоставлении категории отечественный томат/импортный томат;
- инфраструктурные проблемы, логистика, а также характер сбыта, продаж томатов, давление федерального ритейла.
Источник
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» ЧМ-2018 обеспечит рост глобальных рекламных расходов на 3,9%
» Внутрироссийский рынок зубной пасты продемонстрировал тенденцию роста производства.
» Половина россиян перешли на товары местного производства из-за ухода зарубежных брендов
» Тренды медицинского маркетинга на 2019 год
» 5 трендов выставочной индустрии на 2019 год от UFI
» Внутрироссийский рынок зубной пасты продемонстрировал тенденцию роста производства.
» Половина россиян перешли на товары местного производства из-за ухода зарубежных брендов
» Тренды медицинского маркетинга на 2019 год
» 5 трендов выставочной индустрии на 2019 год от UFI
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения