Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Руслан Брагин о культуре винопития
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
Руслан Брагин о культуре винопития
Руслан Брагин, член Гильдии Маркетологов, эксперт по рынку крепких алкогольных напитков, директор по маркетингу частной винокурни «Родионов с сыновьями», рассказал в своём интервью радио Sputnik о культуре потребления алкоголя и подборе напитка, который подходит именно вам.
Как относиться к алкоголю – каждый решает сам. Одни пьют каждый день для аппетита, другие – бутылочку пива после работы, кто-то предпочитает расслабляться только по праздникам. Есть и те, кто к алкоголю безразличен. Ученые до сих пор спорят о вреде и пользе алкоголя. Однозначного мнения нет до сих пор.
Очень важно понять, какой именно напиток подходит именно вам, рассказал в интервью радио Sputnik член гильдии маркетологов, директор по маркетингу частной винокурни «Родионов с сыновьями» Руслан Брагин. По его словам, если от бокала вина тянет в сон – стоит задуматься.
«Есть напитки, которые людям не подходят. Человеку нравится вкус напитка, но потом у него сильное похмелье, голова трещит, руки трясутся, на утро вестибулярный аппарат нарушен. Там есть нюансы. Есть выдержанные напитки - виски, коньяки или даже выдержанное вино - там содержится высокий уровень танинов дуба. И есть организмы с ослабленным ферментом, отвечающий за переработку алкоголя. И люди мучаются похмельем и думают, что они перебрали. А это просто им не подходит напиток. Иногда бывает, люди засыпают, когда употребляют алкоголь. Что происходит? Это значит, данная категория алкоголя вам не походит. Организм воспринимает ее, как яд. Мозг дает сигнал на выброс определенных снотворных гормонов, которые вас усыпляют, чтобы вы не могли себя дальше продолжать отравлять», – объяснил эксперт.
Руслан Брагин считает, что очень важно правильно подготовиться к возлиянию.
- «Знать свою меру, наблюдать за собой и не поддаваться другим людям, у которых фермент, отвечающий за переработку алкоголя, лучше развит.
- Не поддаваться псевдоритуалам. Люди пить не обязаны. Алкоголь не является жизненно необходимым веществом в жизни человека. Вы можете пить ровно столько, сколько вы хотите.
- Перед возлиянием можно выпить Энторосгель, либо активированный уголь.
- Обязательно пить воду в процессе употребления любого алкоголя, кроме пива. Ни в коем случае не пить напитки с сахаром, морсы, колу, газировку.
- Обязательно плотно покушать перед тем, как начать пить. Не выпивать и закусывать, а надо сначала плотно поесть, а дальше уже сидеть, выпивать. Желательно жирную еду, где большое содержание углеводов», - посоветовал эксперт.
Но если похмелье все-таки настигло?
- «Надо пить много воды.
- Через силу заставить себя поесть, чтобы запустить процесс пищеварения и вывода шлаков, ядов и т. д. Пища должна быть плотная.
- Помогают молочные продукты - творожки, йогурты, потому что молоко вступает в реакцию с алкоголем и снимает некоторый эффект.
- Пить соки, апельсиновый или томатный. В томатном соке содержится больше витамина С, чем в апельсиновом.
- Не рекомендуется повышенная физическая нагрузка или баня.
- Обязательно быть на свежем воздухе, токсины выходят и через кожу, и через легкие.
Но лучшее средство от похмелья – не напиваться», – посоветовал наш эксперт.
Зверев Дмитрий- член Совета Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 55
Сообщения : 198
Репутация : 10
Город : Москва
Компания : Гильдия Маркетологов
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: Маркетинговые исследования; Управленческая аналитика; Стратегический анализ и планирование; Брендинг; Управление проектами
ИНТЕРЕСЫ: Интернет-маркетинг; SMM; Базы знаний; Аналитика рынков
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
|
|