Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Улучшенный метод SCAMPER для креативных решений в малом бизнесе
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Зверев Дмитрий Магомедович
Улучшенный метод SCAMPER для креативных решений в малом бизнесе
Собираю 3000 рублей на печать небольшого тиража этой книги. Делайте предзаказ.
Подробнее о книге.
Излагается значительно улучшенная методика SCAMPER благодаря её объединению с ТРИЗ. В результате этого усовершенствования методика SCAMPER осталась простым, но стала ещё более мощным инструментом для продуцирования творческих идей, удобной и тщательно структурированной.В книге собрано и изложено более 60 примеров из бизнес-практики, на каждом из которых показано, как можно использовать метод наиболее эффективным образом в маркетинге и развитии бизнеса вашей фирмы. На это у меня ушло больше всего времени и сил. На примеры из практики.
Изучение этой книги позволит вам найти идеи, значительно развивающие ваш бизнес. Вы сможете легко решать сложные задачи и обходить конкурентов за счёт сильных творческих идей, которые вы научитесь генерировать благодаря этой книге. Вы узнаете и научитесь следующему:
- Как творческий подход поможет вашему бизнесу и карьере?
- Из чего состоит творческое мышление и как организовать своё мышление, чтобы мыслить творчески?
- Креативная ли вы личность?
- По каким признакам отличить креативную идеи от обычной? Не торопитесь, на самом деле не всё так просто, как кажется.
- Какими упражнениями можно развить и усилить творческие способности?
- В чём преимущества метода SCAMPER перед остальными креативными методиками?
- Что такое техника творческого мышления SCAMPER?
- Как применить SCAMPER для решения практических задач бизнеса?
- Динамичный и расширенный вариант SCAMPER для креативных решений комплексных бизнес-задач. Когда и как каждый из них применять?
- В чем состоят типовые действия SCAMPER и как их превращать в типовые решения?
- Каким образом выполнить последовательное использование нескольких типовых действий?
- Как известные (и малоизвестные) компании использовали метод SCAMPER в решении практических бизнес-задач? Приводится более 60 практический примеров.
- Как решать очень сложные предпринимательские и маркетинговые задачи, требующие творческого подхода?
- Как использовать метод SCAMPER нейминге для создания действительно оригинального, запоминающегося и рассчитанного именно на целевую аудиторию названия бренда?
Оглавление
- Как творческий подход помогает бизнесу?
- Что такое техника творческого мышления SCAMPER?
Зверев Дмитрий- член Совета Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 55
Сообщения : 198
Репутация : 10
Город : Москва
Компания : Гильдия Маркетологов
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: Маркетинговые исследования; Управленческая аналитика; Стратегический анализ и планирование; Брендинг; Управление проектами
ИНТЕРЕСЫ: Интернет-маркетинг; SMM; Базы знаний; Аналитика рынков
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Зверев Дмитрий Магомедович
|
|