Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Улучшенный метод SCAMPER для креативных решений в малом бизнесе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Улучшенный метод SCAMPER для креативных решений в малом бизнесе Empty Улучшенный метод SCAMPER для креативных решений в малом бизнесе

Сообщение автор Зверев Дмитрий Вс 22 Сен 2019, 20:53

Уважаемые коллеги! Мною написана книга "Улучшенный метод SCAMPER для креативных решений в малом бизнесе". Книга готовилась в качестве рабочей тетради для одноимённого учебного курса "Маклай-клуба".
Собираю 3000 рублей на печать небольшого тиража этой книги. Делайте предзаказ.


Подробнее о книге.

Излагается значительно улучшенная методика SCAMPER благодаря её объединению с ТРИЗ. В результате этого усовершенствования методика SCAMPER осталась простым, но стала ещё более мощным инструментом для продуцирования творческих идей, удобной и тщательно структурированной. 
В книге собрано и изложено более 60 примеров из бизнес-практики, на каждом из которых показано, как можно использовать метод наиболее эффективным образом в маркетинге и развитии бизнеса вашей фирмы. На это у меня ушло больше всего времени и сил. На примеры из практики.
Изучение этой книги позволит вам найти идеи, значительно развивающие ваш бизнес. Вы сможете легко решать сложные задачи и обходить конкурентов за счёт сильных творческих идей, которые вы научитесь генерировать благодаря этой книге. Вы узнаете и научитесь следующему: 

  • Как творческий подход поможет вашему бизнесу и карьере? 
  • Из чего состоит творческое мышление и как организовать своё мышление, чтобы мыслить творчески? 
  • Креативная ли вы личность? 
  • По каким признакам отличить креативную идеи от обычной? Не торопитесь, на самом деле не всё так просто, как кажется. 
  • Какими упражнениями можно развить и усилить творческие способности? 
  • В чём преимущества метода SCAMPER перед остальными креативными методиками? 
  • Что такое техника творческого мышления SCAMPER? 
  • Как применить SCAMPER для решения практических задач бизнеса? 
  • Динамичный и расширенный вариант SCAMPER для креативных решений комплексных бизнес-задач. Когда и как каждый из них применять? 
  • В чем состоят типовые действия SCAMPER и как их превращать в типовые решения? 
  • Каким образом выполнить последовательное использование нескольких типовых действий? 
  • Как известные (и малоизвестные) компании использовали метод SCAMPER в решении практических бизнес-задач? Приводится более 60 практический примеров. 
  • Как решать очень сложные предпринимательские и маркетинговые задачи, требующие творческого подхода? 
  • Как использовать метод SCAMPER нейминге для создания действительно оригинального, запоминающегося и рассчитанного именно на целевую аудиторию названия бренда?


Оглавление


  1. Как творческий подход помогает бизнесу?

    1. Что такое техника творческого мышления SCAMPER?


  2. Из чего состоит творческое мышление

    1. Гибкость мышления
    2. Образность
    3. Оригинальность


  3. Связь креативного мышления с интеллектом
  4. Тест определения вашего уровня креативности

    1. Задание:
    2. Результаты теста. Оценка названий.
    3. Результаты теста. Оценка рисунков
    4. Ваша оценка по тесту креативности.


  5.  Какими упражнениями можно развить и усилить творческие способности?

    1. Креативные качества личности
    2. Интеллектуальные качества личности


  6. Основные признаки креативной идеи

    1. Новизна
    2. Оригинальность
    3. Важность
    4. Актуальность
    5. Суммарная оценка творческой идеи


  7. Тест «Креативное ли решение?»

    1. Ключ с оценками новизны, оригинальности, важности и актуальности.


  8. Сравнение методик креативного мышления

    1. SCAMPER
    2. Мозговой штурм
    3. ТРИЗ
    4. Ментальные интеллект-карты
    5. Шесть шляп мышления
    6. CRAFT
    7. Синектика
    8. Морфологический анализ
    9. Метод Дельфи


  9. В чём же преимущества SCAMPER’а?
  10. Применение SCAMPER’а для решения практических задач бизнеса
  11. Динамичный вариант SCAMPER для креативных решений простых бизнес-задач

    1. Варианты решений


  12. Типовые действия SCAMPER

    1. Нумерация предметов
    2. Substitute. Замещение
    3. Combine. Комбинирование
    4. Adapt/addition. Адаптация, добавление
    5. Modify/magnify. Модификация, увеличение
    6. Put to other uses. Предложение другого применения
    7. Eleminate/extract. Устранение, сведение до минимума или выделение части
    8. Redivide/rearrange. Разделение на части, изменение порядка
    9. Ответы на задания.


  13.  Последовательное использование нескольких типовых действий

    1. Таблица типовых действий
    2. Условные обозначения
    3. Тест на последовательное использование типовых действий
    4. Ответы к тесту на последовательное использование типовых действий


  14. Углублённый или расширенный вариант SCAMPER для креативных решений комплексных бизнес-задач

    1. Подготовка предметной части углублённой методики SCAMPER
    2. Подготовка таблицы решений SCAMPER
    3. Формулировка итоговых креативных решений
    4. Пример использования углублённого варианта методики SCAMPER
    5. Задание на использование углублённого метода SCAMPER
    6. Ответ на задание по углублённому SCAMPER


  15. Бонусная глава рабочей тетради для вас.

    1. Использование методики SCAMPER для создания названий продуктов (нейминга)


  16. Список литературы и информационных источников
Зверев Дмитрий
Зверев Дмитрий
член Совета Гильдии Маркетологов
член Совета Гильдии Маркетологов

Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 55
Сообщения : 198
Репутация : 10
Город : Москва
Компания : Гильдия Маркетологов

Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: Маркетинговые исследования; Управленческая аналитика; Стратегический анализ и планирование; Брендинг; Управление проектами
ИНТЕРЕСЫ: Интернет-маркетинг; SMM; Базы знаний; Аналитика рынков

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения