Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Mediascope расширила измерения мобильного интернета до всей России
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20191005
Mediascope расширила измерения мобильного интернета до всей России
Исследовательская компания Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета - теперь они охватывают население всей России в возрасте от 12 лет, включая малые города и населенные пункты. Ранее мобильные исследования проводились только в городах с населением от 100 тыс. человек.
Все интернет-измерения Mediascope – как десктопные, так и мобильные - теперь обладают общей генеральной совокупностью и охватывают всю страну. Десктопная панель компании насчитывает 40 тыс. респондентов, мобильная - 13,5 тыс. Первые данные проекта WEB-Index по мобильной аудитории интернет-ресурсов и приложений по расширенной географии (за июль 2019 года) уже доступны в клиентском софте. Скоро они появятся в дашборде на сайте компании.
По данным установочного исследования WEB-Index за февраль-июль 2019 года, интернетом в России пользуются 95,8 млн человек в возрасте от 12 лет - это 78% населения страны. За последние два года проникновение интернета выросло на 10%. Это происходит в основном за счет увеличения проникновения мобильного интернета и роста числа интернет-пользователей среди населения старшего возраста. Количество пользователей интернета на мобильных устройствах за это время выросло на 24%, а на десктопных, наоборот, снизилось - на 3%. При этом, число тех, кто пользуется только мобильным интернетом, выросло на 50%.
Проникновение интернета в России
% населения в возрасте 12+ лет
Mediascope. Установочное исследование WEB-Index, февраль-июль 2017, февраль-июль 2018, февраль-июль 2019, Россия 0+, % населения в возрасте 12+ лет
Охват мобильного интернета продолжает расти во всех возрастных группах населения. Среди молодежи (12-34 лет) его проникновение уже превышает 90%, поэтому темпы роста в этой группе невысокие, а вот среди людей старшего возраста проникновение мобайла за последние два года выросло более, чем в 2 раза. В возрастной группе от 55 лет мобильным интернетом хотя бы раз в месяц пользуется уже треть населения. Также среди россиян этого возраста продолжает расти проникновение десктопа.
В городах с населением от 100 тыс. человек мобильным интернетом пользуются 47,1 млн человек - это 74% населения или 89% всех интернет-пользователей в возрасте от 12 лет. В малых городах и населенных пунктах (менее 100 тыс. человек) в интернет с мобильных устройств заходят 37,4 млн человек - это 64% населения или 87% всех интернет-пользователей. Однако в малых населенных пунктах доля интернет-пользователей, которые выходят в сеть только с мобайла, выше, чем в крупных городах - 41% против 27%.
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope:
«Расширение мобильных исследований – важный шаг для нашей компании и вклад в прозрачность медиа-рекламной индустрии. Мы рассчитываем, что представленные данные помогут участникам рынка эффективнее анализировать аудиторию ресурсов и планировать рекламные кампании в интернете».
Аудитория крупнейших интернет-ресурсов в России
Mediascope. WEB-Index, июль 2019 г., Россия 0+, население 12+ лет, аудитория за месяц
Аудитория крупнейших мобильных приложений в России
Mediascope. WEB-Index, июль 2019 г., Россия 0+, население 12+ лет, аудитория за месяц
Аудитория крупнейших интернет-холдингов в России
Mediascope. WEB-Index, desktop & mobile, июль 2019 г., Россия 0+, население 12+ лет.
Источник: https://mediascope.net/news/1067271/
Все интернет-измерения Mediascope – как десктопные, так и мобильные - теперь обладают общей генеральной совокупностью и охватывают всю страну. Десктопная панель компании насчитывает 40 тыс. респондентов, мобильная - 13,5 тыс. Первые данные проекта WEB-Index по мобильной аудитории интернет-ресурсов и приложений по расширенной географии (за июль 2019 года) уже доступны в клиентском софте. Скоро они появятся в дашборде на сайте компании.
По данным установочного исследования WEB-Index за февраль-июль 2019 года, интернетом в России пользуются 95,8 млн человек в возрасте от 12 лет - это 78% населения страны. За последние два года проникновение интернета выросло на 10%. Это происходит в основном за счет увеличения проникновения мобильного интернета и роста числа интернет-пользователей среди населения старшего возраста. Количество пользователей интернета на мобильных устройствах за это время выросло на 24%, а на десктопных, наоборот, снизилось - на 3%. При этом, число тех, кто пользуется только мобильным интернетом, выросло на 50%.
Проникновение интернета в России
% населения в возрасте 12+ лет
Mediascope. Установочное исследование WEB-Index, февраль-июль 2017, февраль-июль 2018, февраль-июль 2019, Россия 0+, % населения в возрасте 12+ лет
Охват мобильного интернета продолжает расти во всех возрастных группах населения. Среди молодежи (12-34 лет) его проникновение уже превышает 90%, поэтому темпы роста в этой группе невысокие, а вот среди людей старшего возраста проникновение мобайла за последние два года выросло более, чем в 2 раза. В возрастной группе от 55 лет мобильным интернетом хотя бы раз в месяц пользуется уже треть населения. Также среди россиян этого возраста продолжает расти проникновение десктопа.
В городах с населением от 100 тыс. человек мобильным интернетом пользуются 47,1 млн человек - это 74% населения или 89% всех интернет-пользователей в возрасте от 12 лет. В малых городах и населенных пунктах (менее 100 тыс. человек) в интернет с мобильных устройств заходят 37,4 млн человек - это 64% населения или 87% всех интернет-пользователей. Однако в малых населенных пунктах доля интернет-пользователей, которые выходят в сеть только с мобайла, выше, чем в крупных городах - 41% против 27%.
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope:
«Расширение мобильных исследований – важный шаг для нашей компании и вклад в прозрачность медиа-рекламной индустрии. Мы рассчитываем, что представленные данные помогут участникам рынка эффективнее анализировать аудиторию ресурсов и планировать рекламные кампании в интернете».
Аудитория крупнейших интернет-ресурсов в России
Mediascope. WEB-Index, июль 2019 г., Россия 0+, население 12+ лет, аудитория за месяц
Аудитория крупнейших мобильных приложений в России
Mediascope. WEB-Index, июль 2019 г., Россия 0+, население 12+ лет, аудитория за месяц
Аудитория крупнейших интернет-холдингов в России
Mediascope. WEB-Index, desktop & mobile, июль 2019 г., Россия 0+, население 12+ лет.
Источник: https://mediascope.net/news/1067271/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Mediascope представила данные об аудитории соцсетей в России
» Рынок онлайн-видеорекламы: проблемы измерения эффективности
» Grand Tour. Туризм во всей красе: Made in Italy продаёт Италию
» Будущее мобильного веба. Андрей Липатцев
» Развитие Интернета вещей в российской медиаиндустрии
» Рынок онлайн-видеорекламы: проблемы измерения эффективности
» Grand Tour. Туризм во всей красе: Made in Italy продаёт Италию
» Будущее мобильного веба. Андрей Липатцев
» Развитие Интернета вещей в российской медиаиндустрии
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения