Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
SWOT как инструкция к действию. Екатерина Дворникова
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
SWOT как инструкция к действию. Екатерина Дворникова
Практический опыт Екатерины Дворниковой – это 20+ лет успешного консалтинга и непосредственного участия в развитии коммерческих проектов различного масштаба.
Едва ли найдется другой инструмент управленца, вокруг которого существует столько мифов и нелепиц, как вокруг SWOT-анализа. Одни говорят, что он, дескать, устарел. Другие – что он не отражает реальное положение дел.
На самом деле, SWOT-анализ – очень эффективный инструмент для оценки ситуации и определения возможных путей развития бизнеса, но есть одно условие: эффективным он является только при грамотном использовании. В неумелых руках он абсолютно бесполезен.
На вебинаре вы:
- Избавитесь от типичных ошибок, которые сводят эффект от SWOT-анализа к нулю.
- Поймете, какую именно информацию нужно закладывать в матрицу и где ее брать.
- Узнаете, как правильно составить SWOT-матрицу.
- Научитесь делать выводы из SWOT-матрицы. Получите ответы на вопросы: почему необходимо делать выводы по четырем векторам (SO, WO, ST, WT), а не просто заполнять SWOT-матрицу, что происходит в 99,9% случаев.
- Узнаете, как использовать полученные результаты.
В результате вебинара Вы убедитесь, что SWOT-анализ несет в себе гораздо больше ценной информации, чем принято считать!
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
|
|