Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

SWOT как инструкция к действию. Екатерина Дворникова

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

SWOT как инструкция к действию. Екатерина Дворникова Empty SWOT как инструкция к действию. Екатерина Дворникова

Сообщение автор Admin Вт 28 Апр 2020, 12:04

Екатерина Дворникова, член-корреспондент Гильдии Маркетологов, рассказыает, как работает SWOT, какие выводы и главное практичные бизнес-решения можно получить в результате его грамотного выполнения.



Практический опыт Екатерины Дворниковой – это 20+ лет успешного консалтинга и непосредственного участия в развитии коммерческих проектов различного масштаба.
Едва ли найдется другой инструмент управленца, вокруг которого существует столько мифов и нелепиц, как вокруг SWOT-анализа. Одни говорят, что он, дескать, устарел. Другие – что он не отражает реальное положение дел.

На самом деле, SWOT-анализ – очень эффективный инструмент для оценки ситуации и определения возможных путей развития бизнеса, но есть одно условие: эффективным он является только при грамотном использовании. В неумелых руках он абсолютно бесполезен.

На вебинаре вы:

-    Избавитесь от типичных ошибок, которые сводят эффект от SWOT-анализа к нулю.
-    Поймете, какую именно информацию нужно закладывать в матрицу и где ее брать.
-    Узнаете, как правильно составить SWOT-матрицу.
-    Научитесь делать выводы из SWOT-матрицы. Получите ответы на вопросы: почему необходимо делать выводы по четырем векторам (SO, WO, ST, WT), а не просто заполнять SWOT-матрицу, что происходит в 99,9% случаев.
-    Узнаете, как использовать полученные результаты.

В результате вебинара Вы убедитесь, что SWOT-анализ несет в себе гораздо больше ценной информации, чем принято считать!

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения