Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
А о маркетинге поговорить не желаете?
Страница 1 из 1 • Поделиться
А о маркетинге поговорить не желаете?
Ну вы, ребята, и развели тут говорильню обо всем на свете (с уклоном в коммерческую рекламу)!
Всё-таки ожидалось, что вы будете обсуждать маркетинговые темы, как специалисты по маркетингу и рекламе.
Не желаете об этом поговорить?
Всё-таки ожидалось, что вы будете обсуждать маркетинговые темы, как специалисты по маркетингу и рекламе.
Не желаете об этом поговорить?
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Re: А о маркетинге поговорить не желаете?
@kevin.fom , теоретически расширение ассортимента приводит увеличению количества клиентов. Одновременно с этим увеличиваются и расходы. Таким образом, нужно находить баланс между широтой товаров или услуг и затратами на их предложение. Чтобы его определить, нужно с помощью маркетинговых опросов выяснить востребованность предлагаемых услуг, иначе можно уйти в убытки.
Зверев Дмитрий- член Совета Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 55
Сообщения : 198
Репутация : 10
Город : Москва
Компания : Гильдия Маркетологов
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: Маркетинговые исследования; Управленческая аналитика; Стратегический анализ и планирование; Брендинг; Управление проектами
ИНТЕРЕСЫ: Интернет-маркетинг; SMM; Базы знаний; Аналитика рынков
christinaostina- Дата регистрации : 2021-01-11
Сообщения : 422
Репутация : 2
Re: А о маркетинге поговорить не желаете?
маркетинг
Мне довелось разные способы привлечения клиентов использовать, так что есть с чем сравнить. По опыту могу сказать, что одним из наиболее эффективных оказалось использование крауд маркетинга, а именно сервиса зенлинк https://zenlink.ru/ , ибо за счет него удалось повысить продажи и популярность компании. Так же использовал ещё и контекстную рекламу, она тоже принесла результат.
Koste- Дата регистрации : 2021-11-26
Сообщения : 381
Репутация : 1
Re: А о маркетинге поговорить не желаете?
Koste пишет:Мне довелось разные способы привлечения клиентов использовать, так что есть с чем сравнить. По опыту могу сказать, что одним из наиболее эффективных оказалось использование крауд маркетинга, а именно сервиса зенлинк https://zenlink.ru/ , ибо за счет него удалось повысить продажи и популярность компании. Так же использовал ещё и контекстную рекламу, она тоже принесла результат.маркетинг
А что Вы скажите по поводу онлайн-сервиса https://rookee.ru/?
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» KPI в интернет маркетинге
» 5 самых распространенных ошибок в маркетинге
» Три заблуждения о маркетинге Леонид Иванов
» Что такое правильная аналитика в маркетинге
» Как анализировать важнейшие KPI в интернет-маркетинге
» 5 самых распространенных ошибок в маркетинге
» Три заблуждения о маркетинге Леонид Иванов
» Что такое правильная аналитика в маркетинге
» Как анализировать важнейшие KPI в интернет-маркетинге
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|