Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Исследование трендов ВКонтакте: 73% пользователей смотрят короткие ролики, 46% публикуют истории ежедневно
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20240530
Исследование трендов ВКонтакте: 73% пользователей смотрят короткие ролики, 46% публикуют истории ежедневно
ВКонтакте провела опрос пользователей и проанализировала тренды потребления контента в клипах, видео, историях, музыке и других форматах постов. Самый быстрорастущий тренд показывают короткие вертикальные видео — их смотрят 73% аудитории. Зрители предпочитают смотреть контент из поездок, видеорецепты от блогеров и смешные видео с животными.
Самый быстрорастущий формат контента
Один из главных трендов — рост востребованности видеоформатов, в первую очередь коротких вертикальных роликов. Почти половина опрошенных смотрят их чаще, чем годом ранее. Результаты исследования показали, что 97% пользователей знают, что такое короткие вертикальные видео, 73% смотрят их. Каждый четвёртый пользователь отмечает, что хотел бы видеть в своей ленте больше постов с такими роликами, чем видит сейчас. Поколение миллениалов чаще смотрит клипы в 7–8 часов утра, а зумеры предпочитают «залипать» перед сном, в 21–22 часа вечера.Другие виды контента сохраняют востребованность. 64% пользователей смотрят посты с фото и картинками, 69% часто слушают музыку. Респонденты отмечают важность музыкального сопровождения: например, чаще всего в историях добавляют стикер музыки. 46% пользователей публикуют истории ежедневно. В них заметен тренд на «Бьютифай» — использование масок со сглаживающим эффектом, цифрового макияжа и загара.
Предпочтения в темах и типах контента
В разных форматах контента аудитория предпочитает разные темы. В коротких роликах это чаще всего юмор: пародии на известных личностей, неудачные дубли, забавные танцы. Самыми виральными животными в коротких видео стали лабрадоры, хаски и медведи. Темы «юмор» и «животные» часто сочетаются друг с другом и порождают вирусные клипы. В длинных видео пользователи чаще смотрят кино и сериалы, одни из самых популярных полнометражных произведений — «Игра в Пусане», «Эмили», «Волшебное приключение Да Винчи». Среди сериалов особой популярностью пользуются дорамы, зрители часто выбирают для просмотра «Цифры», «Похититель: Хранитель сокровищ», «Мой идеальный незнакомец».Среди изображений востребованы снимки в формате «Было/стало», фотографии звёзд и мемы с красных дорожек, подборки атмосферных пейзажей, эстетика ностальгии по 90-м годам, уютные дома на природе. Во всех типах контента пользователей интересуют фудблогинг, путешествия, психология. Пользователи часто ищут рецепты тортов, пельменей и драников от блогеров. Смотрят контент про поездки по России в плацкарте, горы Алтая, уникальные места Камчатки, озеро Байкал. Интересуются тем, как построить здоровые и гармоничные отношения, справиться с выгоранием и тревожностью.
Тематические сообщества и доверие к авторам
Аудитория рассматривает соцсеть в качестве основного источника информации о брендах, контенте, авторах. 68% опрошенных чаще всего находят интересные для себя материалы в ленте, 64% — в сообществах. В среднем активный пользователь подписан на 121 сообщество. Чаще всего подписываются на тематические паблики по интересам, а также на региональные сообщества с новостями района, округа или города — 72% и 54% соответственно. Донаты отправляют преимущественно творческим, городским и музыкальным пабликам.По мнению опрошенных, успешный автор должен говорить открыто и использовать реальные факты в материалах. Количество подписчиков не выступает важным фактором: размер аудитории повышает уровень доверия к автору только у 12% опрошенных.
Для исследования трендов в потреблении контента ВКонтакте в марте-апреле 2024 года провела аналитический анализ внутренних данных и предложила пользователям поучаствовать в опросе. В нём приняли участие 1 200 человек из разных городов России.
Исследование с инфографикой доступно по ссылке.
Источник: https://vk.com/press/trends-2024
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Как часто и зачем люди смотрят телевизор. Исследование
» Топ-10 трендов маркетинга на 2024 год: исследование VML
» Аудитория «Телеграма» почти догнала по размеру «ВКонтакте»
» Новое поколение интернет-пользователей: исследование привычек и поведения российской молодежи онлайн
» Эффект Хоторна или предвзятость наблюдателя в исследованиях пользователей
» Топ-10 трендов маркетинга на 2024 год: исследование VML
» Аудитория «Телеграма» почти догнала по размеру «ВКонтакте»
» Новое поколение интернет-пользователей: исследование привычек и поведения российской молодежи онлайн
» Эффект Хоторна или предвзятость наблюдателя в исследованиях пользователей
Исследование трендов ВКонтакте: 73% пользователей смотрят короткие ролики, 46% публикуют истории ежедневно :: Комментарии
Сейчас многие на короткие ролики переходить стали, на них популярность высокая
да и не только в вк
От себя ещё добавлю, что подобные ролики можно использовать для привлечения фолловеров. Помимо этого сервис вклайкер ещё с такой задачей хорошо справляется. При помощи него так же можно без особых усилий привлечь подписчиков . Пользоваться им стал недавно, но уже заметил результат. Один из самых эффективных сервисов для этой соцсети, которые юзал.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|