Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Брендинг и методы продвижения бренда компании в Интернете
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
Брендинг и методы продвижения бренда компании в Интернете
Сегодня использовать Интернет для продвижения бренда - это правильно и даже необходимо. Это один из самых подходящих и востребованных способов развития бизнеса. Глобальная паутина предоставляет все возможности для построения выигрышной репутации, повышения узнаваемости, создания информационных поводов, напоминания аудитории о торговой марке, товарах и услугах. Впечатляют своим многообразием и онлайн методы продвижения бренда на рынке. О сущности брендинга и методах раскрутки торговой марки в сети мы и поговорим подробнее.
Что такое бренд и брендинг?
Под брендом принято понимать торговую марку, которая имеет сложившийся имидж и репутацию. Это не просто совокупность таких составляющих, как логотип, фирменный знак и наименование, а то, как воспринимается компания, её продукция и/или услуги клиентами. Бренд позволяет идентифицировать фирму/товар/услугу и выделить их среди множества других. Также он способен предопределить поведение пользователей, подсказать им с правильным выбором. Поэтому сегодня услуги продвижения бренда в Интернете так востребованы и необходимы.
Брендинг - это процесс создания, развития и продвижения бренда. Методы при этом могут использоваться самые разные, начиная от простой проработки фирменного стиля и заканчивая проведением пиар продвижения компании в Интернете. Поэтому брендинг - это комплекс действий, который направлен на формирование целостного и востребованного клиентами имиджа компании, её услуг или продуктов. В более простом понимании это управление торговой маркой и её репутацией.
Считается, что брендинг, как и пиар продвижение компании это высший пилотаж маркетинговой деятельности. От умелого развития и продвижения бренда зависят стратегические перспективы компании.
Интернет и ещё раз Интернет
В настоящее время Интернет для продвижения бренда, pr развития и других брендинговых мероприятий подходит идеально. В сети присутствует целевая аудитория, есть возможность интерактивного взаимодействия, четкого таргетинга. Лишь добавляет преимуществ онлайн работе максимальная гибкость, высокий уровень актуальности и ценовая доступность в сравнении с использованием оффлайн инструментов и методов продвижения бренда. Это и обуславливает востребованность сети и даже необходимость её использования для современного бизнеса.
Особенности и преимущества интернет-продвижения бренда, pr раскрутки в сети:
- охват громадной аудитории в сравнении с традиционными каналами коммуникаций;
- повышенная скорость распространения информации (так, создать правильный пиар интернет-магазина можно намного быстрее, чем оффлайн точки продаж);
- возможность контроля и оперативного управления всеми процессами;
- непосредственное взаимодействие с аудиторией, простота получения обратной связи. Так, к примеру, используя Интернет для продвижение бренда в блогах, уже в комментариях к публикациям можно понять мнение аудитории, не прикладывая для этого никаких дополнительных усилий;
- низкая стоимость маркетинговый мероприятий и использования интернет-инструментов. Так, затраты на pr продвижение сайта, SEO и контекстную рекламу вместе взятые будут меньше, чем цена ТВ-рекламы.
Продвижение брендов в Интернете: методы и главные отличия от оффлайн
Концептуально бренд остается брендом в любой среде - как оффлайн, так и онлайн. Но работа по созданию, развитию и продвижению нового бренда на рынок в Интернете имеет ряд отличий.
Технология продвижения бренда в Интернете должна учитывать специфику интернет-аудитории. Так, при разработке бренда, его символики, логотипа, часто необходимы определенные корректировки и поправки в сравнении с тем, что уже используется для оффлайн-среды. Правда, сегодня эти отличия постепенно нивелируются, так как пользователями глобальной паутины становится все больше людей и между оффлайн-аудиторией и онлайн часто можно поставить знак равенства. А вот уже в процессе продвижения бренда компании в Интернете отличий появляется больше. Основной акцент делается на создании или оптимизации и последующем продвижении сайта торговой марки, а также маркетинговых коммуникациях, то есть интернет-рекламе в различных проявлениях.
Остановимся на основных методах интернет-брендинга подробнее:
1. Поисковая оптимизация и SEO
Выведение веб-ресурса бренда на первые позиции в поисковой выдачи - это основа не только повышения продаж, но и брендинга, PR, продвижения сайта в поисковых системах. Это востребованный способ как роста посещаемости онлайн-представительства компании, так и его узнаваемости среди потенциальных клиентов и просто широких масс. SEO - это эффективная и доступная возможность для любого бизнеса, в том числе и мелкого, заботиться как о тактических результатах работы - текущей прибыли и продажах, так и о стратегических перспективах (так как пиар продвижение сайта в Яндекс или других поисковых системах дает долгосрочные результаты).2. Контекстная реклама
Если узнаваемость и репутацию успешного бренда нужно обеспечить оперативно, то идеальный метод - контекстная реклама. Для неё не нужна ежемесячная проверка ТИЦ и PR, как в случае с SEO, правда и отдача будет лишь до тех пор, пока вы рекламируете свой ресурс в выдаче поисковых систем. К преимуществам данного инструмента относится направленность на целевую аудиторию. Но, как основной инструмент pr продвижения сайта в Интернете контекст используется реже. Его основная цель - увеличение продаж, а рост узнаваемости и повышение авторитетности бренда - это вторичная задача.
3. Медийная реклама
Это ещё один интересный инструмент интернет-рекламы. Медийная реклама постоянно усовершенствуется, её виды и форматы обновляются. Сейчас немалой популярностью пользуются интерактивные банеры, которые успешно привлекают внимания, запоминаются аудитории. А это хорошее подспорье для интернет-брендинга.
4. Маркетинг в социальных сетях
Сегодня пиар продвижение в Интернете уже не представить без соцмедиа. Люди проводят много времени в Фейсбуке, Твиттере, Инстаграме, Вконтакте, они охотно подписываются на сообщества интересующих торговых марок, товаров и услуг, взаимодействуют с представителями пабликов, следят за новостями компаний и рынков. Поэтому можно и нужно использовать SMM-инструменты для целей брендинга. Причем это актуально как для раскрутки уже известной марки, так и продвижения нового бренда. Фейсбук, ВК, Инстаграм, Твиттер, Ютуб - это список сайтов, где должны быть свои представительства у любого бизнеса. Также он может быть расширен другими соцмедиа.
5. PR-статьи
Ещё один набирающий обороты метод пиар продвижения - это написание pr-статей и их размещение на авторитетных площадках. С их помощью можно ненавязчиво расположить к себе аудиторию, сформировать необходимое представление о компании, товарах или услугах, повысить узнаваемость и улучшить репутацию. Особо популярно сегодня pr продвижение в блогах с большой посещаемостью, на форумах, а также в авторитетных онлайн-СМИ.
6. Управление репутацией в Интернете
Чтобы бренд был успешен, у него должен быть хороший имидж в сети. Необходимо отслеживать появление информации о компании и её товарах, устранять негатив, накапливать и выводить в ТОП поисковой выдачи позитив. Для этих целей также используется интернет-продвижение бренда в блогах, где размещаются позитивные или нейтральные отзывы о компании/товарах/услугах.
Это далеко не все возможности и способы бренд-продвижения сайтов. Методы, которые также нередко востребованы, это вирусный маркетинг (идеально подходит для pr интернет-магазина), консалтинг и аналитика (позволяет выявить сильные и слабые стороны бренда в сети, помогает сформировать рекомендации по дальнейшему развитию), исследования рыночной ниши и аудитории (дают представление о специфике работы компании и её клиентах). Вместе все они представляют собой комплексный интернет-маркетинг, который позволяет совместить эффективный брендинг с увеличением продаж и прибыли онлайн-бизнеса.
Источник: http://yeella.com/seo/post/brending-i-metody-prodvizheniya-brenda-kompanii-v-internete
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Реклама в прессе нуждается в «программе продвижения»
» Брендинг как основа концептуального проектирования территорий. Олег Глазунов
» Елена Жаданова. Брендинг. Видео-лекции.
» У тебя фен СГОРИТ!!!- как надо преподавать высшую алгебру и Методы оптимальных решений в МГИМО и РЭУ
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
|
|