Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Определение маркетинга от Гильдии Маркетологов
Страница 1 из 1 • Поделиться
Определение маркетинга от Гильдии Маркетологов
Викистатья: Определение маркетинга (версия Гильдии Маркетологов)
Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка.
В этой теме предлагаю вести обсуждение предложенного Гильдией определения. Изменения в викистатью будут вносится только после получения одобрения Совета Гильдии Маркетологов. Обоснованием вынесения новой редакции определения маркетинга на Совет Гильдии Маркетологов могут служить материалы и аргументы, изложенные в этом обсуждении.
Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка.
В этой теме предлагаю вести обсуждение предложенного Гильдией определения. Изменения в викистатью будут вносится только после получения одобрения Совета Гильдии Маркетологов. Обоснованием вынесения новой редакции определения маркетинга на Совет Гильдии Маркетологов могут служить материалы и аргументы, изложенные в этом обсуждении.
Зверев Дмитрий- член Совета Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 55
Сообщения : 198
Репутация : 10
Город : Москва
Компания : Гильдия Маркетологов
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: Маркетинговые исследования; Управленческая аналитика; Стратегический анализ и планирование; Брендинг; Управление проектами
ИНТЕРЕСЫ: Интернет-маркетинг; SMM; Базы знаний; Аналитика рынков
Похожие темы
» Нужен ли отдел маркетинга в B2B? Заседание Дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов
» Эксперты Гильдии Маркетологов
» Великий Леонардо и многогранность Гильдии маркетологов
» Великий Леонардо и многогранность Гильдии маркетологов
» Состоялось общее собрание Гильдии Маркетологов 2016
» Эксперты Гильдии Маркетологов
» Великий Леонардо и многогранность Гильдии маркетологов
» Великий Леонардо и многогранность Гильдии маркетологов
» Состоялось общее собрание Гильдии Маркетологов 2016
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|