Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

Агентство

Шевченко Д.А. | Опубликовано Ср 13 Сен 2017, 00:46

Агентство (agenсy) – фирма или компания, специализирующаяся отдельных видах деятельности, позволяющих увеличить конкурентоспособность товаров и услуг. Также см. Рекламное агентство.

~ агентская комиссия (agency commission) – комиссионное воз- награждение, выплачиваемое рекламному агентству компаниями по распространения рекламы, в которых оно размещает рекламные сообщения своих клиентов. Обычно 15% общей тарифной стоимости заказа.

~ агентский гонорар (agency fee) – уплачивается рекламодателем рекламному агентству за оказанные услуги. Может заменять собой комиссию или выплачиваться наряду с нею.

~ интерактивное (interactive agency) – рекламное агентство, специализирующееся на размещении рекламы в Интернете и использующее возможности интерактивного общения с человеком, просматривающим сайты. Также см. Рекламное агентство.

~ коммуникаций (communications agenсy) – маркетинговое агентство, специализирующееся на разработке программ по связям с общественностью, выбору средств рекламы, разработке программ прямого маркетинга и т. д.

~ маркетинговое (marketing agency) – компания, предоставляющая услуги по маркетинговому анализу, разработке рекламных кампаний, дизайну, организации сбыта.

~ по связям с общественностью (public relations agency )– фирма, предоставляющая услуги по организации встреч, конференций, распространению информации о других компаниях среди их потенциальных клиентов и широкой публики и т. п. Также см. Связи с общественностью.

~ телефонного маркетинга (telephone agency) – организация, осуществляющая телефонный маркетинг в отношении других организаций или частных лиц.

Об авторе