Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

База

Шевченко Д.А. | Опубликовано Ср 13 Сен 2017, 00:47

База (storehouse) – предприятие по приемке, хранению, складской переработке и отпуску продукции оптовым покупателям. Как правило, имеет складское хозяйство, места для подкомплектовки, сортировки, погрузки продукции и подготовке ее к производственному потреблению.

~ данных (database) – специально организованная совокупность данных, с целью хранения, накопления и обработки рыночной информации, которая должна быть использована в различных видах практики маркетинговой коммуникации.

~ маркетинговая (marketing database) – информация о клиенте – имя, адрес, номер телефона, подробные данные об образе жизни, объеме сделок, демографическая информация.

~ покупателей ( databa se marketing) – организованный, постоянно пополняемый объем исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как: создание основного ядра покупателей; его характеристика; продажа товара или услуги или построе- ние отношений с покупателями.

~ сбытовая (marketing facilities) – совокупность условий и систем, обеспечивающих маркетинг (сбыт) определенного  товара.

Об авторе