Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

Бенчмаркинг

Шевченко Д.А. | Опубликовано Ср 13 Сен 2017, 00:47

Бенчмаркинг (benchmarking)– один из приемов стратегического маркетинга, при котором анализируются наилучшие методы, приемы, наиболее успешные формы ведения бизнеса, используемые компаниями на рынке, включая анализ эффективной работы собственных отделов, подразделений и специалистов.

~ сравнение процессов (process benchmarking) – сравнение ключевых бизнес-процессов, используемых фирмой, с процессами, используемыми другими фирмами, для выявления наиболее удачных решений.

~ сравнение результатов (results benchmarking) –  сравнение товара или услуги фирмы с товарами или услугами других фирм, для выявления наиболее характерных черт продукции и оценки их влияния  на  финансовые  результаты фирмы.

Об авторе