Навигация


 Энциклопедия маркетинга


 Вернуться к форуму

Инфопортал Гильдии Маркетологов   
function remove_nofollow($string) {$string = str_ireplace('', '', $string);return $string;}add_filter('the_content', 'remove_nofollow');add_filter('comment_text', 'remove_nofollow');

Восприятие

Шевченко Д.А. | Опубликовано Сб 18 Ноя 2017, 21:04

Восприятие  (perception) – процесс отбора, систематизации и интерпретации потребителем, коммуникационных воздействий стимулирующих его покупательскую активность.

~ АИДА: внимание, интерес, желание, действие (attention, interest, desire, action) концепция, объясняющая восприятие товаров потребителями. Представляет собой ряд последовательных этапов реакции потребителей, собирающихся совершить покупку.

~ анализ (customer value analysis) – набор концепций и теоретических приемов для изучения ценности товаров различного качества с точки зрения конечных потребителей.

~ возможность рекламного контакта (opportunity of exposure)– ожидаемая степень восприятия рекламного сообщения аудиторией радиослушателей или телезрителей.

~ зрительское впечатление (viewer impression) – реакция человека на рекламу во время просмотра телевидения.

~ рекламы ( advertisin g perception) – усваивание рекламной информации потребителями.

~ управление (customer value management) использование анализа воспринимаемой ценности для разработки маркетинговой и общей стратегии компании.

~ учет (customer value accounting) – анализ разницы воспринимаемой ценности продукта фирмы и воспринимаемой ценности других продуктов с целью определения доли этой разницы, которая может быть получена фирмой путем повышения цены.

Об авторе