Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Топ-100 виральных медиаресурсов, АВГУСТ 2018 года. «Август на трех китах – платформы, блогеры, регионы»

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Топ-100 виральных медиаресурсов, АВГУСТ 2018 года. «Август на трех китах – платформы, блогеры, регионы» Empty Топ-100 виральных медиаресурсов, АВГУСТ 2018 года. «Август на трех китах – платформы, блогеры, регионы»

Сообщение автор Admin Чт 13 Сен 2018, 14:40

Brand Analytics представляет очередной рейтинг Топ-100 самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа медиаресурсов за август 2018 года.
Август не стал предвестником осеннего роста – общий объем цитирования ресурсов Топ-100 остался на июльском уровне с учетом нормирования на 30 дней. Однако структура русскоязычного медиапотребления и медиапредложения меняется. И зачинщиками тут выступают не российские СМИ, а социальные платформы, блогеры, региональные ресурсы и СМИ ближнего Зарубежья.
Платформы. Яндекс.Дзен не остановить – прибавив в августе 25% к индексу цитируемости, ньюсфид уже в 1,5 раза обгоняет РИА Новости и всего лишь вдвое меньше Телеграма.
Блогеры. Сильным трендом выглядит рост цитируемости сразу нескольких блогеров. В августе выросли блоги: Нияза Аксанова (29 место, +5 позиций), Станислава Садальского (35, +17), Алексея Навального (43, +52), Николая Старикова (89, new) и Михаила Делягина (91, +7).
Регионы. Растущий региональный тренд проявился у Комсомолки (4, +4) с ее развитой локальной дистрибуцией контента в соцсети и в росте региональных медийных проектов, среди которых новички – Вести.Сочи (68, new) и РИА Воронеж (97, new).
Зарубежье. Ближнее Зарубежье в дополнение к завсегдатаям рейтинга из Казахстана прирастает ресурсами из Беларуси. Новостная повестка привела в Топ-100 сразу двух новичков из этой страны – Новости Беларуси (96, new) и сайт Президента республики Беларусь (99, new).
Политика. Здесь наблюдаются резкие, но разнонаправленные движения. Если сайт мэра Москвы (49, +48) в преддверии выборов «рванул» вверх сразу на 48 позиций, то сайт Госдумы (72, -51) продемонстрировал еще более сильное падение сразу на 51 позицию. Аналогичная ситуация и с КПРФ (57, -32).
Спорт. А вот со спортом все ожидаемо. После ЧМ сразу несколько спортивных ресурсов сильно упали – Sportbox.ru (47, -20), Спорт-Экспресс (53, -12), Чемпионат.соm (83, -20), Матч! (85, -20) и Sports.kz (94, -3). Интересно, что лидер, Sports.ru (9, +1), не только не упал, но даже слегка подрос.

Топ-100 цитируемых русскоязычных медиаресурсов в соцмедиа
(август 2018 года):


Топ-100 виральных медиаресурсов, АВГУСТ 2018 года. «Август на трех китах – платформы, блогеры, регионы» 2018_08-TOP100

Описание рейтинга цитируемости медиаресурсов Топ-100


Топ-100 формируется на основе Индекса цитируемости ресурса в социальных медиа. Рейтинг включает медиаресурсы всех типов: СМИ, платформы, UGC-площадки, блоги, и другие популярные ресурсы (для Яндекс.Дзен учитывается цитирование только авторских каналов). Тем самым Рейтинг призван показать какие источники реально формируют информационное поле социума.
Для расчета рейтинга проанализированы публичные русскоязычные сообщения, опубликованные за месяц в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также в блогах, форумах, публичных каналах мессенджеров, комментариях к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.

Методология составления рейтинга Топ-100



  • Индекс цитируемости в социальных медиа – это число ссылок (цитирований) на медиаресурс в социальных медиа за месяц. Для расчета рейтинга число ссылок за полный месяц нормируется для 30 дней.
  • Перед расчетом цитируемости все короткие ссылки на медиаресурсы были преобразованы в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др.
  • Доля конкретного ресурса – это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0,1%.


Топ-100 отражает медиапредпочтения всех пользователей русскоязычных социальных медиа.
Если Вам нужно понять, какие каналы информации предпочитают именно ваши клиенты, воспользуйтесь аналитической системой Brand Analytics.

Источник: https://blog.br-analytics.ru/top-100-mediaresursov-avgust2018/

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения