Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Что такое пресс-кит для бизнеса и каким он должен быть: 3 практических совета
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20181023
Что такое пресс-кит для бизнеса и каким он должен быть: 3 практических совета
Не так давно колумнист Forbes Мэнди Менакер (Mandy Menaker) в своей статье пожаловалась на то, что многие компании работают с прессой не так эффективно, как могли бы. В пример журналистка привела организацию, которую собиралась упомянуть в статье. Для этого ей понадобилась дополнительная информация и фото офисов (компания была международной и работала в разных странах).
PR-специалисты компании сообщили ей, что таких данных и изображений нет, и не смогли оперативно их предоставить. В итоге в статье на популярном ресурсе вместо изображений, непосредственно раскрывающих культуру компании и ее успехи, появились безликие стоковые фото.
Шанс показать себя во всей красе был упущен, и всему виной отсутствие пресс-кита. Сегодня мы поговорим о том, что это такое, и как его создать.
Что такое пресс-кит и зачем он нужен
Пресс-кит – это страница на корпоративном сайте, на которой собраны маркетинговые материалы и информация о компании. Эти данные могут быть использованы журналистами при написании статей, блогерами при подготовке обзоров и так далее.Задача пресс-кита – дать возможность тем, кто хочет рассказать о бизнесе, сделать это наиболее выгодным для компании образом. Вы как никто другой заинтересованы, чтобы в статьях и постах о вашей компании были самые лучшие фото, правильные описания продуктов и услуг, отточенные формулировки.
Это может напрямую влиять на успехи бизнеса, ведь если в статье уважаемого издания будет опубликована неверная информация и непривлекательные фото, потенциальные клиенты, партнеры или сотрудники, могут это увидеть и передумают сотрудничать.
А раз так, то доверять подготовку этих материалов авторам сторонних сайтов явно не стоит, лучше заняться этим самостоятельно.
Что должен включать в себя пресс-кит
Подготовка пресс-кита – это процесс, который не имеет ничего общего с желанием потешить самолюбие и напомнить всем о своей крутости. Напротив, главная задача этого инструмента – предоставить всем заинтересованным доступ к четкой и корректной информации.Нужно понимать, кто и как использует пресс-киты компаний. Обычно это журналист, который уже начал писать статью, в которой фигурирует организация, или блогер, которому нужны изображения или описания для нового поста или обзора.
Как правило, этим людям нужны:
- описания продуктов и услуг, основные факты о компании;
- биографии ключевых людей компании;
- фото топ-менеджмента, офиса, продуктов.
Вот, как готовить эти материалы.
Какие тексты должны войти в пресс-кит
Одним из обязательных составляющих текстовой части пресс-кита должно быть описание компании. Журналистам может понадобиться справочная информация: когда был основан бизнес, где расположены офисы, когда, от кого и в каком объеме вы привлекали инвестиции. Если вы можете поделиться какими-то цифрами вроде размера выручки, прибыли, количества клиентов – сделайте это. Особенно полезно будет показать здесь рост от года к году.Dropbox в своем пресс-ките рассказывает о количестве частных и корпоративных клиентов, а также дает информацию об офисах в разных странах
Справочный текст не должен быть очень большим. Задача лишь в том, чтобы дать журналисту или блогеру представление о вашей истории и достижениях. Зачастую, информацию из файла могут просто копировать и вставлять в нужные куски статей и других публикаций, так что важно многократно вычитать текст во избежание ошибок.
В конце файла можно добавить упоминание своих аккаунтов в соцсетях – авторы материалов о вас могут сделать «меншн» со ссылкой на новую публикацию. Лишний плюс к охвату в соцсетях.
Если у вас периодически выходят новости, то можно на странице пресс-кита выводить ссылки на последние пресс-релизы. Это также может дать пишущим о вас авторах дополнительные данные.
Обязательно наличие описаний продуктов и услуг – это позволит добиться того, чтобы их описывали именно так, как это нужно бизнесу. Важно периодически обновлять информацию, чтобы она оставалась актуальной (например, загружать текущий прайс-лист). Также необходимо разместить биографии ключевых людей компании.
Визуальные материалы
Прежде всего, необходимо разместить в пресс-ките верный логотип во всех популярных в онлайн-медиа форматах. При его наличии журналисты и блогеры смогут не пытаться где-то скачать его, а возьмут изображение с верными пропорциями и цветами.Еще один важный момент – изображения топ-менеджмента и ключевых сотрудников. Одних текстовых биографий мало, необходимо сделать качественные изображения руководства. Лучше не ограничиваться «хедшотами», и провести настоящую фотосессию, в идеале, в офисе компании. Это позволит сгенерировать материалы, который буду активно использоваться журналистами долгое время.
В пресс-кит KickStarter включены фото основателей в casual-стиле
Конечно, к проведению такой фотосессии нужно готовиться, в идеале с помощью профессионалов. Например, мы в Jennysbeauty уже довольно давно помогаем подготовить топ-менеджеров к участию в съемках, делаем макияж, гримируем, и проводим beauty-процедуры перед их стартом.
Если ваша компания разрабатывает физические продукты – их тоже нужно красиво сфотографировать, если вы делаете софт – поместите в пресс-кит скриншоты интерфейса ваших программ. Журналисты будут благодарны, если при работе над материалом о вас, вместо поиска фото стартап-офисов и программистов на фотостоках, они смогут взять живые, но качественные изображения прямо с вашего сайта.
Что еще
Пресс-кит может не ограничиваться текстом и изображениями, хотя это и самые важные его части. Вполне возможно, что дух вашей компании лучше всего передает видео, и если у вас есть ролики в хорошем качестве, их тоже можно использовать. Это облегчит работу журналистам, которые работают с видео (например, на ТВ).Некоторые компании также публикуют информацию о полученных наградах, всевозможных сертификациях и благодарностях. В некоторых случаях эта информация также может пригодиться журналистам.
Не повредит разместить ссылки на предыдущие упоминания в прессе – если о вас пишут серьезные издания, это лишний повод для журналиста убедить своего редактора в том, что и ему стоит взяться за связанную с вашим бизнесом тему.
Упоминания в СМИ на странице пресс-кита стартапа Trello
После создания пресс-кита
Мало просто создать пресс-кит, нужно еще сделать так, чтобы журналисты могли легко его найти. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы ссылка на эту страницу появилась в основном меню сайта.Кроме того, для удобства прессы и блогеров можно включать ссылку на нее в рассылаемые пресс-релизы, а также периодически делиться ею в соцсетях и вставлять в посты в собственном блоге.
Источник: https://vc.ru/marketing/48613-chto-takoe-press-kit-dlya-biznesa-i-kakim-on-dolzhen-byt-3-prakticheskih-soveta
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Специалист по маркетингу или каким должен быть маркетолог
» Интервью с участниками Экспертного Совета Customer Day
» Каким был онлайн-шоппинг в России в 2018 году
» Shopping Index 2018: за каким форматом будущее?
» Как привлекать покупателей в новых реалиях: 3 совета маркетологам
» Интервью с участниками Экспертного Совета Customer Day
» Каким был онлайн-шоппинг в России в 2018 году
» Shopping Index 2018: за каким форматом будущее?
» Как привлекать покупателей в новых реалиях: 3 совета маркетологам
Что такое пресс-кит для бизнеса и каким он должен быть: 3 практических совета :: Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|