Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Instagram* потерял почти половину авторов с февраля этого года
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20220409
Instagram* потерял почти половину авторов с февраля этого года
Результаты исследования
Brand Analytics продолжает наблюдение за изменениями в русскоязычных социальных медиа, происходящими с февраля 2022 года под влиянием общественно-политических событий и действий Роскомнадзора по блокировке зарубежных соцсетей. Главная цифра сегодняшнего наблюдения – падение на 48% числа активных русскоязычных авторов Instagram* с начала спецоперации – с 24 февраля по 6 апреля 2022 года. К 24 марта согласно предыдущим наблюдениям падение было только 31%.
Минус 48% – это потеря практически половины всех авторов. В контенте Instagram* потерял чуть меньше, но тоже сопоставимо – число ежедневно публикуемых сообщений снизилось на 46%. Основное падение пришлось на период после блокировки соцсети – на неделю с 14 по 21 марта. К окончанию исследуемого периода, на платформе остались пользователи, готовые «сидеть» под VPN.
Помимо цифр падения заблокированных соцсетей, которые представлены на инфографике, важно отметить негативный тренд и у Youtube**. К 6 апреля потери платформы составили минус 13% авторов и минус 15% контента. Это может быть связано с закрытием еще 4 марта рекламы, что лишает блогеров возможности зарабатывать на Youtube** посредством рекламных инструментов и подталкивает их к «переезду» на другие платформы.
Среди выросших платформ с момента нашего предыдущего наблюдения (24 марта) отличился ВКонтакте. У Telegram прирост остался примерно на тех же значениях, у ОК несколько снизился, а прирост ВКонтакте по авторам увеличился сразу с 14% до 20%. По контенту – с 11% до 16%.
Как мы считали
Прирост объема ежедневно публикуемого контента и числа ежедневно активных авторов считался от усредненных значений, соответствующих линейному тренду. Сравнивались показатели на 24 февраля и 6 апреля.
Число активных русскоязычных авторов за день – это авторы, которые опубликовали в исследуемый день хотя бы одно сообщение, сторис, комментарий или репост. Сторис учитывается для ВКонтакте и Instagram* (в Instagram* для авторов с числом подписчиков 10 тыс. и выше). В исследовании исключена активность спам-ботов на платформе Telegram, которая составляет более 30% трафика платформы.
В интересах исследования было проанализировано более 3,6 млрд русскоязычных сообщений соцмедиа за период с 24 февраля по 6 апреля 2022 года.
* Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ** Роскомнадзор: Youtube нарушает законодательство РФ.
Источник: https://br-analytics.ru/blog/social-media-april-7-2022/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Российский и мировой рынок межмашинных коммуникаций и Интернета Вещей по итогам 2020 года и прогноз до 2025 года
» Аудитория «Телеграма» почти догнала по размеру «ВКонтакте»
» Как рекомендовать музыку, которую почти никто не слушал. Доклад Яндекса
» Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов
» Исследование: объём российского рынка рекламы в Telegram почти удвоится в 2021 году
» Аудитория «Телеграма» почти догнала по размеру «ВКонтакте»
» Как рекомендовать музыку, которую почти никто не слушал. Доклад Яндекса
» Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов
» Исследование: объём российского рынка рекламы в Telegram почти удвоится в 2021 году
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|