Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Консалтинг стремительно меняется. Елена Пономарёва

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Консалтинг стремительно меняется. Елена Пономарёва Empty Консалтинг стремительно меняется. Елена Пономарёва

Сообщение автор Admin Пт 04 Мар 2022, 23:42

Консалтинг стремительно меняется. Это видно по новым клиентским запросам и по тому, какие компетенции нужны в новой реальности.

Консалтинг стремительно меняется. Елена Пономарёва 27511210

Вчера начала занятия с группой курса НИСКУ по управленческому консультированию. Вношу корректировки в ранее сделанную презентацию, которую начала рисовать сразу после январского экспресс-курса. Тренды пока те же, но к ним добавляется очень большой блок антикризиса. Это и именно кризисные компетенции, и обычный функционал, но в agile-формате. Сейчас будем искать это и упаковывать у учащихся курса. А если чего-то не хватает, будем сразу же доучивать.

Радует, что у Лаборатория Трендов - Стратегический консалтинг именно стратегическая специализация с обязательными расчётами рисков, просчётами вариантов развития и диверсификации бизнеса и обязательным очень глубоким аудитом на входе к клиенту (в т.ч. финансовым с привлечением партнёров). У меня компетенции директора по маркетингу с функционалом от операционки и оптимизации до стратегии + компетенции полноценного ГД (периодически клиенты предлагают). Плюс много классных экспертов в нашей бизнес-тусовке.

Это значит, можем решать практически любые проблемы и задачи клиентов. Но к сожалению, не все...

Ещё пошли запросы на антикризисные экспресс-курсы.

Написала не для того, чтобы показать, какие мы волшебные. Это реальные зоны приложения компетенций для экспертов. Ищите у себя эти компетенции, они точно будут востребованы.

И ещё - для каких-то компаний сейчас окно возможностей. Им тоже нужна помощь.

Консалтинг не умрёт. Меняются акценты и клиентские запросы. И клиенты начинают понимать, что без помощи и взгляда сверху практически невозможно сохранить и развивать бизнес.

Что будет наиболее устойчивым, но будет меняться под реалии: пищевка, медицина, спорт, детский рынок (все сферы), индустрия красоты и развлечений, внутренний туризм.

Елена Пономарёва, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель Лаборатория Трендов - Стратегический консалтинг

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения