Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»?
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»?
- индекс кликабельности CTR документа/сниппета в поисковой выдаче по запросу;
- повторные возвращения на сайт;
- глубина просмотра (количество просмотренных страниц) и время, проведённое на сайте и на конкретной странице в частности;
- показатель отказов (уход пользователя с сайта после просмотра одной страницы, закрытие браузера или возврат к выдаче);
- социальные сигналы.
- Используйте фавикон – графическую картинку размером 16х16 пикселей формата ICO, которая показывается в адресной строке браузера и слева от сниппета, помогая сайту выделиться в поисковой выдаче. Чтобы роботы и браузеры посетителей смогли загрузить фавикон, положите файл favicon.ico в корневую папку сайта.
- Регистрация сайта в Яндекс.Справочнике позволит настроить отображение следующих данных в сниппете: адрес сайта и телефон, социальные профили, виды деятельности.
- Быстрые ссылки в выдаче на популярные страницы появляются для сайтов с продуманной структурой и навигацией. Посмотреть, какие быстрые ссылки для вашего сайта определила поисковая система, а также отредактировать их можно в Яндекс.Вебмастере.
- Навигационная цепочка, как и быстрые ссылки, формируется автоматически и указывает на содержимое сайта в иерархическом виде. Для ее правильного отображения желательно использовать четкую структуру URL.
- Обязательно укажите регион с помощью Яндекс.Вебмастера, в противном случае регион может быть присвоен сайту автоматически. Также есть возможность указать название сайта в верхнем регистре, что упрощает прочтение сложных доменов.
- У владельцев интернет-магазинов есть замечательная возможность привлечь на свой сайт заинтересованных в покупке посетителей, выводя уточняющие данные о стоимости товаров. Для этого необходимо создать YML-файл и подключить его через Яндекс.Маркет. Если участие в Маркете для магазина по каким-то причинам не интересно, можно загрузить информацию о товарах через Яндекс.Вебмастер. Это позволит привлекать на сайт целевых посетителей, которые уже согласны приобрести товар по указанной стоимости.
- Используйте микроформаты. Благодаря ним к сниппетам можно добавлять привлекающие интерес пользователей элементы: информацию о людях, товарах, мероприятиях, картинки, видео для рецептов и т.д. В справке Яндекса есть список всех поддерживаемых микроформатов.
- Быстрые ссылки в Google отображаются ниже основной части сниппета. Посмотреть, какие быстрые ссылки для сайта определила поисковая система можно в Google Webmasters.
- Используйте Google+ для указания авторства. Это поможет избежать проблем с определением первоисточника контента. Также повышается доверие посетителей к сайту. Чтобы установить авторство, воспользуйтесь инструкцией.
- Привлекайте на сайт трафик за счет микроразметки. В справке Google можно узнать, для какого типа контента на данный момент поддерживаются расширенные описания. Проверить правильность разметки можно с помощью инструмента для тестирования.
- Навигация на сайте должна быть предельно понятной.
- Добавляйте иллюстрации, соответствующие теме страницы.
- Улучшайте форматирование текста.
- Добавьте видео в публикацию – это один из самых верных способов задержать посетителей на сайте. Старайтесь размещать 1-3 минутные видеоматериалы, так как это оптимальные для вовлечения промежутки времени.
- Заголовок должен максимально соответствовать поисковому запросу.
- Не пишите длинные тексты, которые не будут читать.
- Используйте фотографии и картинки, соответствующие тематике страницы.
- Продвигайте сайт только по целевым запросам.
- При высоком показателе отказов ключевого слова создайте для него новую посадочную страницу, соответствующую потребностям пользователей, либо откажитесь от него.
- Обратите внимание на скорость загрузки вашего сайта.
- Проверяйте сайт на наличие битых ссылок.
- Избегайте всплывающих окон (Pop-under и clickunder). Они отпугивают посетителей и их не любят поисковики.
- Twitter
- Facebook
- Google+
Источник: https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/povedencheskie-factory/?utm_source=blog&utm_campaign=march2920188
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Как психотип потребителя влияет на его финансовое поведение
» Какие культурные ценности влияют на поведение ваших потребителей
» Хватит работать топорно! Как правильно использовать данные из открытых источников в маркетинге
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
|
|