Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Baby Index: где проводят время мамы с детьми до 4-х лет
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20230206
Baby Index: где проводят время мамы с детьми до 4-х лет
Компания Ipsos опубликовала данные новой волны регулярного исследования Baby Index, изучающего предпочтения мам детей до 4-х лет.
По её данным, в 2022 году упала посещаемость парков, аттракционов, развлекательных центров и кафе/фастфудов мамами с детьми до 4-х лет. При этом, растет посещение детских спектаклей и музеев.
Блоки исследования:
Города с населением 100 тыс.+
Дважды в год
По её данным, в 2022 году упала посещаемость парков, аттракционов, развлекательных центров и кафе/фастфудов мамами с детьми до 4-х лет. При этом, растет посещение детских спектаклей и музеев.
Об исследовании
Baby Index изучает потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения мам детей до четырех лет.Блоки исследования:
- Демография
- Стиль жизни
- Медиапредпочтения
- Психографическая сегментация мам
- Потребление товаров для детей (более 130 категорий, более 400 марок)
- Сегментация рынка
Города с населением 100 тыс.+
Дважды в год
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» ВК время пребывания человека
» что есть суть ВРЕМЯ?
» Shopping Index 2018: за каким форматом будущее?
» Как изменился состав туристов последнее время? Кто и главное зачем едет?
» что есть суть ВРЕМЯ?
» Shopping Index 2018: за каким форматом будущее?
» Как изменился состав туристов последнее время? Кто и главное зачем едет?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|