Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории Empty Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории

Сообщение автор Admin Ср 26 Апр 2017, 21:54

Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории 0086742001493232487

Онлайн-видео — мощный инструмент для взаимодействия с потребителями, и автомобильная категория в этом не исключение. Современные покупатели автомобилей, выбирая между различными марками и брендами, все чаще обращаются к интернету. По данным совместного исследования Google и TNS, просмотр онлайн-видео приближает потенциальных клиентов к покупке. Именно видеоролики помогают им узнать детали о преимуществах и недостатках автомобилей, посмотреть обзоры и тест-драйвы, сузить свой круг выбора и подтолкнуть к общению с дилером. Всего во время последней покупки авто к онлайн-видео обратились 8 из 10 покупателей. И YouTube для них был видео-ресурсом номер 1. Из нашей инфографики вы узнаете о том, какую роль играют видео на пути российских пользователей к покупке автомобилей.
 
Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории 0512491001493232742
Щелкните, чтобы увидеть полное изображение

Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование поколения Y (18-34 года)

Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории 9cebfdbe4c79497c447fe22e67dc8a1c

Современным покупателям в среднем хватает двух посещений дилерских офисов прежде, чем приобрести тот самый идеальный автомобиль. Благодаря огромному количеству информации, доступной в интернете, их путь — от поиска подходящей модели и сравнения цен до выбора салона — проходит в поиске и за просмотром онлайн-видео. Особенно это справедливо для молодых пользователей в возрасте от 18 до 34 лет. 84% покупателей авто в этой возрастной категории смотрят онлайн-видео в процессе выбора автомобиля. Данная инфографика, составленная на основе совместного исследования Google и TNS, рассказывает, как видео помогают пользователям поколения Y принять решение о покупке нового автомобиля.
 
Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории 0709610001493233115
Щелкните, чтобы увидеть полное изображение

Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование поколения X (35-60 лет)

Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории 1b8ed11ed9358efe46842934d0189542

Сегодня благодаря широкому доступу к информации онлайн, путь к покупке нового автомобиля стал менее линеен. За ответами на свои вопросы потенциальные клиенты все чаще обращаются не к дилерам, а к интернет-источникам, таким как поиск и видео. По данным исследования Google и TNS, 91% пользователей в возрасте от 35 до 60 лет, считают видео на YouTube полезным источником информации при выборе автомобиля. А значит, выстраивая коммуникацию со своими потенциальными клиентами онлайн, в том числе через видео, бренды могут повлиять на их финальное решение о покупке в свою пользу. Каким образом онлайн-видео помогают достигать целей бренда среди аудитории поколения Х — в наше инфографике.
 
Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории 0990476001493233377
Щелкните, чтобы увидеть полное изображение

Роль видео на пути российских пользователей к покупке премиальных автомобилей

Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории Faaab2544e6f08f32a9886e4299a8e93

Принято считать, что целевая аудитория товаров премиум-класса проходит более традиционный путь к покупке, предпочитая интернету бутики и роскошные салоны. Однако, как показывает совместное исследование Google и TNS, покупая дорогие автомобили, потенциальные клиенты приходят к дилерам уже с четким понимаем, какую именно модель они хотят приобрести. А важную роль при принятии решения для них играют видео. Так, 65% покупателей премиальных автомобилей сказали, что видео на YouTube открыло для них бренд, который они не рассматривали до этого. Подробнее о том, какую роль играют видео для достижения целей брендов в автомобильной категории, — в нашей инфографике.

Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории 0962381001493233534
Щелкните, чтобы увидеть полное изображение

Источник: https://www.thinkwithgoogle.com

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения