Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Каких навыков не хватает специалистам по продвижению?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Каких навыков не хватает специалистам по продвижению?  Empty Каких навыков не хватает специалистам по продвижению?

Сообщение автор Admin Пт 27 Окт 2017, 11:59

Сотрудники маркетинговых агентств активно осваивают методы продвижения в цифровой среде, однако число талантливых специалистов по интернет-маркетингу растет недостаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос.
Отчет State of Advertising Talent Report – комплексная оценка опроса тысяч сотрудников рекламных и маркетинговых агентств от smith & beta. Согласно полученным данным оказалось, что у специалистов отрасли недостаточно способностей и навыков для удовлетворения нужд клиентов.
Часто сотрудники агентств не обладают некоторыми очень важными для индустрии компетенциями, например, не умеют эффективно работать с соцсетями, мобильными платформами и анализом данных. Чтобы оставаться актуальными в современном мире мобильных и социальных технологий, агентствам нужно восполнять пробелы в знаниях своих сотрудников.
И хотя повышение квалификации регулярно проводится во многих агентствах, сегодня как никогда стало важным качественное развитие персонала. Навыки, необходимые для успеха сотрудников, постоянно меняются, поэтому должны меняться и методы обучения.
Каких навыков особенно не хватает сегодняшнему специалисту по продвижению? Насколько критична ситуация?
О положении дел в индустрии расскажет сегодняшняя инфографика.

Каких навыков не хватает специалистам по продвижению?  001-4
Развернуть изображение

Отчет “State of Advertising Talent Report” 2016 от smith & beta


  • Больше 3 лет исследований
  • 2000 сотрудников маркетинговых агентств

Согласно прогнозам расходы на интернет-рекламу превысят расходы на ТВ к 2017 и составят 77,37 млрд. долларов.

  • 62% респондентов говорят, что их клиенты рассчитывают на более совершенную работу с интернет-каналами
  • 43% респондентов считают, что они не готовы к будущей работе в своей индустрии

“Как бы вы оценили общее мнение клиентов об интернет-возможностях вашего агентства?”
Только 7,5% сотрудников сказали, что превосходят ожидание клиентов
“У нас просто нет интернет-идей” – Agency Client Interview

  • “Мы говорим больше, чем делаем” – 62% ВЕРНО
  • “Мы быстрые и итеративные” – 50% НЕВЕРНО

“Работа меняется, когда меняется отношение сотрудников” – Элисон Кент-Смит, CEO и основатель smith & beta
Уровень опыта по навыкам

  • Стратегия мобильной рекламы — 55% / 30% / 15%
  • Данные/KPI/измерения — 50% / 25% / 25%
  • Реализация и производство — 50% / 25% / 24%
  • Пользовательский опыт — 47% / 29% / 23%
  • Соцсети — 44% / 31% / 25%
  • Контент-стратегия — 34% / 36% / 30%
  • Кросс-платформенный сторителлинг — 33% / 31% / 35%


  1. Новый или незнакомый
  2. Частично освоенный
  3. Почти эксперт или эксперт

Основные выводы


  • Прием на работу интернет-экспертов не позволил расширить возможности для повышения эффективности и сократить недостаток в специалистах интернет-направления.
  • Возможности агентств такие, как соцсети, мобайл и реализация интернет-направления, остаются низкими, так как слишком много надежд возлагается на специалистов, которые не соответствуют требованиям.
  • Мировоззрение также важно для развития агентств, как и культурное и поведенческое совершенствование.
  • Недостаточность инвестиций в обучение и неправильная расстановка приоритетов лидеров замедляет развитие навыков, подходов к работе и возможностей.

Что теперь?

Рост
Агентства должны перенаправить инвестиции с привлечения талантов на их развитие.
Развитие
Инвестиции в конференции и семинары следует перенаправить в ежегодные интегрированные программы обучения, что позволит постоянно развивать навыки сотрудников.
Эксперимент
Лидеры должны установить процесс проведения экспериментов и внедрения инновационных программ за пределами “класса”, предоставляя сотрудникам время и пространство для обучения.
Время
Способы управления временем должны быть пересмотрены, так как устаревшая модель может замедлять рост и развитие в индустрии.
Клиенты
Агентства должны предлагать образование в качестве услуги для клиентов, чтобы учиться вместе и усиливать уверенность в возможностях работы с интернет-каналами.

Подводя итоги

С появлением высоких технологий, все больше и больше растут расходы на интернет-рекламу. Как сказала Элисон Кент-Смит: «Работа меняется, когда меняется отношение сотрудников». Поэтому необходимо нарабатывать новые навыки, менять методы, для успеха сотрудников и агентств.
Не жалейте средств на повышение квалификации ваших сотрудников, подарите им возможность постоянного роста и развития в своей сфере, ведь заинтересованные и компетентные сотрудники и есть залог успеха вашего бизнеса.

Автор: Дмитрий Иванишин, дизайнер (14.11.2016)
Источник: https://rusability.ru/internet-marketing/kakih-navykov-ne-hvataet-spetsialistam-po-prodvizheniyu-infografika/

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения