Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Текущее время Пн 29 Апр 2024, 16:23

Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

  • Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

    Темы
    Сообщения
    Последние сообщения
  • Темы
  • 20181218
    Российский рынок FMCG после сложного периода 2014-2016 годов снова показывает рост, особенно в регионах. При этом потенциал роста за счет расширения торговых площадей и повышения цен практически исчерпан. Этот факт, а также интенсивная конкуренция заставляет крупнейшие розничные сети вкладываться в технологии – именно они способны дать преимущества, которых (пока) нет у других. 
    Автоматизация процессов в управлении магазинами – одно из самых перспективных направлений в разработке и интеграции технологий. 
    Сегодня появляются платформы и решения, которые помогают повышать продажи на десятки...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1183
  • 20181213
    В ноябре 2018 г. в Санкт-Петербурге прошел очередной сезон Международного проекта для маркетологов Marketorium, собравший более 500 специалистов по маркетингу и начинающих маркетологов. Участие в Marketorium дает тем, кто связывает профессиональную карьеру с маркетингом, шанс предложить идеи и решения крупным российским и международным компаниям, таким, как «ВКонтакте», «Яндекс», «МегаФон», REDMOND, Mars и найти работу в ведущих маркетинговых агентствах Санкт-Петербурга.

    Marketorium — проект, объединяющий тех, кому интересен маркетинг: от студентов до профессионалов. Каждый сезон проект...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1188
  • 20181213

    Вопрос эффективного управления промоакциями стоит сегодня перед каждым игроком FMCG-рынка: промодавление по году не снижается ни в одной категории, а относительно низкая инфляция не позволяет повышать цены. В нашем недавнем отчете мы рассматривали универсальные подходы к работе с ценой и промоакциями для выстраивания прибыльных стратегий. Но что, если производитель уже провел подготовительную работу и готов приступить к конкретным шагам по снижению неэффективных...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 916
  • 20181213

    Data Insight публикует рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2017. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года.

    В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов. По умолчанию рейтинг отсортирован по объему онлайн-продаж.


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 2656
  • 20181213

    Число онлайн-покупателей в России продолжает быстро расти. По данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. С весны прошлого года этот показатель вырос на 17%.

    Чтобы выяснить, что, где и как покупают россияне, что мотивирует их приобретать товары онлайн, Яндекс.Маркет и компания GfK провели опрос. В нём приняли...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 964
  • 20181212
    J’son & Partners Consulting продолжает серию отчетов по импорту и производству микроэлектроники в России, и представляет краткие результаты анализа потенциала импортозамещения в области интегральных схем по производственному процессу не более 32 нм. Зависимость России от импорта современных интегральных схем очень высока. В стране отсутствуют технологии производства электронных компонентов по технологии 32 нм и менее, и их приходится импортировать.
     
    Данный...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 935
  • 20181212

    Большинство подростков понимают, что в интернете есть опасный контент, но каждый третий считает, что этот контент не может причинить реального вреда. Родители хотят защитить своих детей от возможных угроз в интернете, при этом многие не используют функцию «родительский контроль». Об этом свидетельствуют результаты совместного исследовательского спецпроекта «Дети и технологии», проведенного Аналитическим центром НАФИ и группой QIWI в мае-августе 2018 года.

    По мнению большинства родителей, интернет – это опасная среда для детей...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 880
  • 20181211
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Engrais_majeurs

    Рынок органических удобрений в России показывает стабильную динамику роста объема рынка из года в год. Основной причиной положительной динамики развития рынка органических удобрений является рост спроса со стороны основного потребляющего сегмента – предприятий АПК, занятых в растениеводстве. Кроме того, немаловажную роль в развитии рынка органических удобрений в России, с точки зрения объемности производственных показателей, играют экспортные потоки.

    С учетом текущей оценки площадей,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 934
  • 20181210
    Как технологии IoT меняют повседневную жизнь: примеры из международного опыта и мнение ведущих экспертов российской медиаиндустрии

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 07df8f10

    «Умные» колонки покоряют мир, а медиаиндустрия и сами площадки для потребления контента постепенно меняются под воздействием технологий IoT. Интернет вещей неразрывно связан с технологиями сбора и обработки больших данных, а также с алгоритмами искусственного интеллекта. Данная статья охватывает комплекс технологий, используемых в медиа, включающий собственно Интернет...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1159
  • 20181210
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Transgennye-zhiry-768x432

    Российский рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода характеризуется достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны основных сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% год к году были зафиксированы в 2016 году, когда суммарный объем потребления пищевых жиров на рынке России впервые превысил 100 тыс. тонную отметку. Тенденция текущего 2018 года также свидетельствует о росте потребления...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 907
  • 20181210
    Рекомендации для брендов потребительских товаров

    Изменения в отрасли постоянно ставят новые задачи, связанные с конкурентоспособностью, динамикой рынка и ожиданиями потребителей. Успех зависит от того, удастся ли найти решения.
    До Google я много лет руководила крупными маркетинговыми отделами компаний-ритейлеров. За это время технологии сильно повлияли и на бренды, и на потребителей. Покупать стало проще, и конкуренция усилилась. Нам пришлось менять стратегии и искать новые подходы, учитывая мнение покупателей.
    Что, если бы мы не меняли курс? Наши предложения стали бы...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 976
  • 20181208
    В ближайшие два года участники рынка ждут усиления влияния государства на систему лекобеспечения, снижения значимости производителей и дистрибьюторов на фоне возрастающей силы аптечных сетей — первую половину 2018 г. фармрынок России провел в тревожном ожидании изменений среды. Эти настроения сохраняются, дополняясь новыми возможностями для усиления одних сегментов рынка и ослабления других: изменением условий для инвестиций в производство, инициативами по ценовому регулированию, преференциями локальным производителям, нововведениями регистрационной системы и многим другим.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 837
  • 20181114

    В настоящем обзоре рассмотрим рынок онлайн-видеорекламы. Основное внимание уделим произошедшим переменам, новым явлениям и актуальным проблемам развития российского рынка онлайн-видеорекламы, а также проблемам определения ее эффективности. Обзор также содержит аудиторную и рыночную аналитику, основанную на данных ведущих измерителей и игроков рынка.

    В digital-среде каждый человек управляет своим медиапространством самостоятельно, ему сложно что-либо навязать. Поэтому борьба за внимание человека становится...


    автор Admin - Комментарии: 2 - Просмотров: 3478
  • 20181028
    «ВКонтакте» выпустила новые инструменты и VK Business, а также добавила таргетинг на активных посетителей сообществ. В Facebook появилась возможность продавать товары через Instagram Stories и новые опции для оформления объявлений. А myTarget добавил три сегмента аудиторий.

    «ВКонтакте» анонсировал новые инструменты и запустила VK Business

    «ВКонтакте» представил новые инструменты для работы с таргетированной рекламой в личном кабинете и мобильном приложении. Соцсеть предлагает рекламодателям быстрое продвижение записей в мобильном приложении. Реклама будет...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1162
  • 20181027
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Online-Tools-768x450

    Гайды для новичков

    1. TexTerra Гайд по Google

    автор Admin - Комментарии: 3 - Просмотров: 2620
  • 20181025
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Denver10

    Рекомендации, которые помогут увеличить количество покупок и рентабельность инвестиций

    Смартфоны становятся главным инструментом для поиска информации, общения, планирования досуга, покупки товаров и даже рабочих процессов. В России популярность мобильного канала растет огромными темпами: согласно исследованию GfK, взрослая аудитория мобильного интернета за 2017 год увеличилась на 20% и составила около 60%. По данным отчета Media Direction Group, в прошлом году больше половины российских пользователей...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 928
  • 20181025
    3 октября в банкетном комплексе Ш.Е.Л.К состоялась клиентская конференция Mediascope. В этом году конференция прошла в новом формате и была интегрирована в главное отраслевое событие – конференцию «День Бренда 2018», организованную в партнерстве с Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Mediascope, Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и интернет-изданием о медиа-рекламном бизнесе Adindex.
    [size=13]В...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1151
  • 20181023
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Center

    Не так давно колумнист Forbes Мэнди Менакер (Mandy Menaker) в своей статье пожаловалась на то, что многие компании работают с прессой не так эффективно, как могли бы. В пример журналистка привела организацию, которую собиралась упомянуть в статье. Для этого ей понадобилась дополнительная информация и фото офисов (компания была международной и работала в разных странах).
    PR-специалисты компании сообщили ей, что таких данных и изображений...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1770
  • 20181023

    5. Canva

    Простой сервис для создания картинок, презентаций, иллюстраций и рекламных материалов. Есть стандартные размеры и форматы. Есть возможность задавать свои размеры. Готовое изображение можно скачать в png, pdf, jpeg.

    Сотни фонов, иконок, шрифтов, шаблонов и минимум настроек позволят быстро создать рекламное изображение без помощи дизайнера.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 6a684d2d434feac65bc5f7cb486ed057
    https://www.canva.com

    4....


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1024
  • 20181023
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Investment

    «Входить на рынок» без оценки его емкости — опрометчиво и неразумно. При этом даже маленькая погрешность в вычислениях может стоить компании миллионы или привести ее к полному краху. Вот наиболее распространенные ошибки при расчете рынка. Проверьте, не совершаете ли вы какие-то из них.

    Ошибка №1. Делать продукт для всех


    Ориентироваться на слишком размытую аудиторию — для стартапа путь самоубийственный: это приводит к расфокусу и неправильному расходованию ресурсов. Поэтому на первых...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 850
  • 20181018
    Тренды рынка, потребительские привычки и актуальные решения.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Unnamed_puF1sGJ

    В Москве прошла конференция Think with Google Beauty, на которой эксперты обсудили, какие главные тенденции сегодня правят бал, как меняется онлайн-поведение потребителей и как использовать автоматизацию для увеличения продаж и повышения эффективности.

    Тренды рынка красоты и ухода за собой

    Магазины у дома набирают обороты,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 903
  • 20181018
    Как разрабатывать креативные идеи в связке с технологическими инструментами? От чего отталкиваться, как строить работу с агентствами и площадками, с помощью чего искать инсайты и как обогащать свой креатив — об этом мы поговорили с Андреасом Миленхаузеном, креативным руководителем в EMEA подразделения ZOO, которое помогает брендам разрабатывать кампании на основе всех возможностей и инструментов Google.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Andreas_1

    Ищите настоящий человеческий...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 839
  • 20181016
    Как понять, что пора меняться, найти верное направление и не упустить ничего важного.

    Станислав Биров, вице-президент по коммерции.
    В начале сентября мы презентовали обновленный бренд Ingate. Из внешних изменений — логотип, слоган, новый фирменный стиль. Внутри — полная перезагрузка и новая стратегия развития компании. Ребрендинг занял год, продолжается до сих пор, и за это время мы многому научились. Делимся десятью советами, которые уберегут от ошибок и помогут не упустить важное.


    1. Для ребрендинга нужно...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 908
 
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • ! !