Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Текущее время Пн 29 Апр 2024, 18:29

Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

  • Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

    Темы
    Сообщения
    Последние сообщения
  • Темы
  • 20190424
    Анализ рынка радиорекламы от эксперта отдела маркетинговых исследований АЦ НСК Владимира Троицкого
    Фото РИА Новости
    Несмотря на общий двузначный рост отечественного рекламного рынка в 2018 году, расходы рекламодателей в сегменте радио остались на уровне 2017 года: по данным АКАР, объем рекламных инвестиций на радио составил порядка 16,9 млрд рублей, динамика сегмента оказалась нулевой.
    Одновременно с традиционным подведением итогов года, АКАР впервые представлен альтернативный вариант сегментации рынка по типам предоставляемого контента, в том числе и по аудиоконтенту. Как видно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 989
  • 20190424
    Руководитель отдела продаж Seoenergy Виктория Лысая рассказала Нетологии, как составлять чеклисты для информационных, коммерческих материалов и организации рабочего процесса.

    Что такое чеклист

    Это список заданий, которые нужно выполнить в процессе подготовки, создания, проверки и публикации статей. Чеклисты выполняют следующие задачи:

    • упрощают работу редактора;
    • позволяют сэкономить средства и время, которые ушли бы на переделку;
    • помогают контролировать большой поток задач
    • собирают все важное в одном документе.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1042
  • 20190424
    Контент-маркетолог компании Reffer Елена Туранова рассказала, чем отличается ссылочное продвижение на Западе от линкбилдинга в рунете, и перечислила эффективные методы продвижения товаров и услуг.

    При продвижении сайта на западный рынок, нужно четко ставить цели кампании:

    • определить регион продвижения;
    • установить количество ссылок, которые нужны, чтобы обойти конкурентов;
    • просчитать сроки кампании;
    • спрогнозировать ожидаемый результат.

    Это актуально для работы на западный и российский рынок — иначе продвижение...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1104
  • 20190412
    Все изображения увеличиваются при нажатии на них

    Резюме. Как лучше понимать рынок и не пропустить главное


    • Соотносить действия компаний и получаемые результаты
    • Особый фокус – на изменения любых компонент корпоративных стратегий
    • Разделять намерения и реальные действия игроков
    • Тотальный benchmarking
    • Многоуровневое параметрирование результатов
    • Выявленные "вчера" закономерности работают "сегодня" совсем по-иному
    • Негативные тренды не менее важны, чем позитивные

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1295
  • 20190405
    По данным потребительской панели GfK[1], продажи на российском рынке товаров повседневного спроса (FMCG), включая лекарственные препараты, выросли на 2% в денежном выражении, - скромная динамика на фоне других секторов потребительского рынка. Для сравнения: обороты продаж автомобилей и бытовой техники росли двузначными темпами[2].

    Посещение заведений общественного питания в России, Исследование GfK Eating Habits / Привычки питания
    (опрос 4000 человек, география – вся Россия)


    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1125
  • 20190402
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Rynok-pelmeney
    Пельмени — продукт питания, устойчиво ассоциирующийся с русской кухней, который сохраняет свою популярность с XIX века, при этом, существенно не меняясь ни по форме, ни по содержанию. С точки зрения рынка, пельмени находятся на стыке двух товарных категорий, что в некоторой степени усложняет исследование данного рынка. Этот продукт одновременно является и полуфабрикатом, не сложным в приготовлении, и мясосодержащим. По классификатору ТН ВЭД пельмени — это макаронные...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1928
  • 20190331
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Media10

    Расходы на размещение в СМИ для любого рекламодателя обычно являются одной из самых крупных статей затрат, и большинство компаний регулярно оценивают эти расходы для обеспечения их максимальной эффективности и результативности. Один из способов — привлечение независимого медиааудитора, который оценивает, как расходуются медийные бюджеты, достаточен ли уровень экономической отдачи у агентства, отвечающего за медиапланирование и закупки.
    По оценке участников рынка, в России около 80% рекламодателей из ТОП-100...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1100
  • 20190331

    Аналитический центр НАФИ представляет результаты второй волны исследовательского спецпроекта «Цифровая грамотность для экономики будущего»[1].


    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1065
  • 20190329
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 4lebsak_2

    Объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в уходящем году составил 2,36 трлн. руб. Роста в рублевом эквиваленте не произошло. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс рассказала FashionUnited.ru, какова текущая ситуация на отечественном fashion-рынке.
    По результатам 11 месяцев 2018 года российский fashion-рынок в рублевом эквиваленте остался на уровне 2017 года. Объем рынка одежды, обуви и аксессуаров, согласно расчётам FCG, составил 2,36 трлн....

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1206
  • 20190329
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Odega10

    Состояние рынка

    Насыщенность рынка текстильной продукции и обуви в России обеспечивает полный спектр запросов потребителя. С другой стороны, активное предложение рождает жесткую конкуренцию в отрасли, что при снижении покупательской способности способствует спаду. Именно так развивались события в период с 2013 по 2015 годы. Восстановление активности покупателей началось с 2016-2017 годов. Согласно прогнозам на 2019-2022 годы отрасль будет показывать положительную динамику, но не достигнет...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 10398
  • 20190328
    11 марта прошла пресс-конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), посвященная итогам развития рекламного рынка в 2018 году. В пресс-конференции принял участие заместитель генерального директора по развитию бизнеса Mediascope Михаил Райбман с презентацией крупнейших рекламодателей на российском рынке и крупнейших товарных категорий в отдельных сегментах рекламы.

    По его словам на телевидении крупнейшей рекламной категорией, как и в 2017 году, остаются лекарства и биологически активные добавки. В 2018 году на рекламу данной категории пришлась четверть всего телерекламного...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1610
  • 20190328
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 0014542001553787289

    Любая компания строит собственную карту путешествия клиентов. Выбирают обычно обслуживание клиентов, опыт, решение о покупке или UX.  Все это путешествия, но они часто пересекаются и смешиваются друг с другом. Не запутаться и оценить общую картину поможет концепция CX – путешествие к принятию решения.
    Но это только часть проблемы. Как показывает опыт, карты почти всегда получаются непоследовательными и не приносили никакой пользы.
    Вот почему сегодня я решил рассказать, каких ошибок стоит избегать при...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1154
  • 20190328
    Аналитики Picodi.com решили проанализировать транзакции, совершённые пользователями интернета в 2018 году. С каких устройств чаще всего совершались покупки, как менялся средний чек в течение года и на какое время пришёлся пик покупательской активности — ответы на эти вопросы в нашем рапорте и на инфографике.

    Тенденции сохраняются

    Несмотря на то, что, по общемировым тенденциям и показателям, больше всего интернет-трафика как такового генерируют пользователи смартфонов, преобладающее количество онлайн-покупок в России всё ещё совершается...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1141
  • 20190327
    Команда системы автоматизации рекламы Aori проанализировала динамику ценообразования контекстных размещений в России. Аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы за 4 квартал 2018 года.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Big_q410
    Развернуть полноразмерное изображение

    Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ad-solutions/search/contextual-ads-q4-2018/

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1217
  • 20190326
    Почти у всех рекомендательных систем есть трудности с новым или редким контентом — поскольку с ним взаимодействовала лишь незначительная часть пользователей. В своём докладе на встрече «Яндекс изнутри» Даниил Бурлаков поделился набором трюков, которые используются в рекомендациях Музыки, и подробно разобрал популярную модель Singular Value Decomposition (SVD).


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1000
  • 20190326
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Altern10

    Рынок меламиноформальдегидных смол в России проходит стадию существенного разворота своего развития, основным трендом рынка меламиноформальдегидных смол становится существенная интенсификация потребления импортной смолы.
    Импортные поставки меламиноформальдегидных смол на рынок России на текущий момент составляют совокупный показатель практически в 19 млн. долларов. Основными экспортерами меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок являются...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1577
  • 20190326
    Сегодня требовательность покупателя постоянно возрастает, а скорость предоставления услуг и удобство сервиса становится для многих решающим фактором, побуждающим совершить покупку. Уже 80% онлайн-потребителей в России хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет, а 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще — таковы результаты исследования Nielsen «Потребитель развлечений и еды вне дома».
    Большинство респондентов заказывают еду домой (90%), каждый четвертый — в офис.
    ТЕ, КТО ПРЕДПОЧИТАЮТ ЗАКАЗЫВАТЬ ЕДУ ОНЛАЙН, ДЕЛАЮТ ЭТО ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРИЧИНАМ:...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1003
  • 20190326
    По итогам 2018 года россияне по-прежнему не ждут улучшений в экономике, в первую очередь экономят на отдыхе и ремонте, а также продолжают ориентироваться на скидки и ​специальные предложения.
    Готовы результаты годовой волны 2018 года ежеквартального исследования РосИндекс.
    По итогам 2018 года россияне по-прежнему не ждут улучшений в экономике, в первую очередь экономят на отдыхе и ремонте, а также продолжают ориентироваться на скидки и ​специальные предложения.
    РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Опрос...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1027
  • 20190325
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Softwa10

    «Telegram словил Дзен»

    С 2019 года Brand Analytics ежемесячно публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: новый рейтинг «Топ-платформ» и традиционный рейтинг «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов».

    Топ-100 – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.), а новый рейтинг Топ-платформ – это рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент. К ним можно отнести классические новостные агрегаторы, медийную систему...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1012
  • 20190323
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Istock10

    Учитывая тот факт, что сегодня приоритетными в повестке дня организаций отрасли здравоохранения являются такие вопросы, как финансовая устойчивость, модели обслуживания, пациентоцентричность, цифровая трансформация и соответствие нормативным требованиям, лидеры отрасли, планирующие участвовать в формировании будущего здравоохранения и построении рациональной, стабильно развивающейся экосистемы, должны сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами как внутри отрасли, так и за ее пределами.

    Краткий...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1132
  • 20190321
    Brand Analytics представляет рейтинг Топ-20 русскоязычных youtube-блогеров с наиболее вовлеченной аудиторией по итогам февраля. Под конец зимы на первое место топа вырвался канал политической тематики – блог Анатолия Шария. Но большинство позиций в рейтинге по-прежнему прочно удерживают летсплееры, челленджеры и DIY-экспериментаторы.

    Как мы считали

    Ключевая метрика нашего рейтинга — вовлеченность, то есть сумма всех пользовательских реакций: лайков и комментариев (для большинства соцсетей также учитывается количество репостов, но в YouTube их нет). Фактически мы...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1729
  • 20190320
    Вместе с потенциальными преимуществами, применение 3D печати поднимает острые вопросы законодательства и регулирования. Лишь та компания получит максимальные выгоды от внедрения аддитивных технологий (АТ / 3D печати), которая обеспечит заводской стандарт качества напечатанных деталей (комплектующих). Стандарты во всем мире важны для определения правил, обеспечения контрольных показателей и внедрения передовых методов всеми участниками цепочки добавленной стоимости. Стандарты необходимы, чтобы такие правила игры были установлены...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 2567
  • 20190320

    Российский рынок чая с учетом падения потребления на внутреннем рынке сразу в обоих сегментах и в сегменте черного чая и в сегменте зеленого чая, переходит в стадию существенной активизации конкуренции как между отечественными игроками рынка, так между иностранными производителями чая, для которых российский рынок чая становится стратегическим регионом.

    Сокращение потребления чая на российском рынке носит долгосрочный тренд, фактически рынок чая достиг своего насыщения еще тремя годами ранее, а текущие показатели...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1872
  • 20190320
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Catalo10

    «Промогонка» на российском рынке FMCG продолжает набирать обороты: доля продаж по промоакциям в крупнейших категориях товаров уже давно перевалила за 50%. А в таких категориях как гели для душа, кофе, шоколадные плитки, средства для мытья посуды, порошки, отбеливатели — за 70%, и ситуация с течением времени только усугубляется.
    Но является ли цена единственным фактором, который определяет успех продаж бренда? Конечно, нет, и в этом легко убедиться, сравнив вклад ценовых и неценовых факторов...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 905
  • 20190317
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Cyf6cola_md
    Итоговая пресс-конференция АКАР в ТАСС
    Теперь официально: в 2018 году интернет впервые стал самым крупным медиасегментом на российском рекламном рынке, оттеснив телевидение на второе место. У стремительного роста (на 22%) есть несколько причин. Во-первых, интернет — как в России, так и в ряде других стран — смог мобилизовать маркетинговые бюджеты за счет технологий, форматов, аудитории, измеримости и подтверждаемой эффективности кампаний. Во-вторых, динамику сегменту обеспечили...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1022
  • 20190308
    Михаил Правдин, UX Research Lead в Avito, рассказал на конференции ProductSense о том, с какими сложностями столкнулся при сегментации аудитории.
    В Avito 25 продуктовых команд работают над основными сервисами сайта и приложения и дополнительными сервисами — это доставка, автотека, посуточное бронирование жилья. Я расскажу, как мы сегментируем аудиторию, которая составляет более 32 миллионов человек в месяц.
    Мы прошли через все уровни управления продуктом. На первом уровне все задачи в любом приоритете поступают в бэклог команд — это приводит к хаосу. Потом появляются менеджеры продукта...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1656
  • 20190302
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea_aaa10

    Результаты

    Совокупный биллинг агентств, представленных в рейтинге, за год увеличился на 13% и составил 311,9 млрд рублей. В рейтинге по итогам 2017 года появилось 11 новых участников, в числе которых Media Pulse (33-е место, 2,2 млрд рублей), Horizon (35-е место, 2 млрд рублей), Blue 449 (40-е место, 1,6 млрд рублей) и другие медиаагентства.
    Лидерство в рейтинге медиаагентств сохранило OMD Optimum Media, чей биллинг достиг 23 млрд рублей (+25%). Starcom и Media Instinct, занимавшие...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 981
  • 20190301
    В 2017 финансовом году 250 крупнейших мировых розничных компаний достигли значительных показателей роста. Выручка от розничной торговли выросла у 208 (83%) из 250 крупнейших мировых ретейлеров. За счет этого совокупный показатель роста, скорректированный с учетом колебаний курса, составил 5,7%, что превышает показатель за предыдущий год (4,1%).
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Image10

    Краткий обзор

    В ближайшем будущем в результате роста инфляции на крупных рынках, внесения правительствами ряда стран изменений в свою денежно-кредитную...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1065
  • 20190301
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 12068994-paper1-640x400

    Продажи мелованной бумаги на рынке России вплотную подошли к отметке в 13 млрд. рублей именно по итогам прошлого 2018 года, показав прирост 14% к уровню 2017 года. В рамках прогнозного периода до 2023 года также ожидается продолжение положительной направленности продаж мелованной бумаги на внутреннем рынке в стоимостном выражении.

    В целом российский рынок мелованной бумаги по итогам 2018 года продемонстрировал...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 952
  • 20190226

    Для чего нужны карты эмпатии

    Карта эмпатии — это визуализация особенностей и потребностей целевой аудитории. Они являются отличным инструментом, который позволяет стать на место вашего клиента и посмотреть на себя, свой продукт его глазами, а также могут заменять знакомый всем портрет клиента или дополнять его.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста M7KI8gcrod
    Главные преимущества в следующем.

    Достойная альтернатива...


    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1459
  • 20190224
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 08241210
     
    За последние лет десять мне довелось изучить десятки маркетинговых планов и сотни коммерческих предложений, и я наблюдал, как тысячи компаний пытаются закрепиться на самых конкурентных рынках мира. Мой главный вывод из всего этого опыта — в мире просто невероятное количество убогих маркетинговых решений. И под убогими я имею в виду не просто неловкие ходы, но такие решения, от которых будет вонять даже в вакууме далекого космоса.

    1. Отсутствие представления об идеальном потребителе

    Многие...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1110
  • 20181022
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Scale_600

    CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что переводиться как "Система управления взаимоотношений с клиентами".
    Благодаря CRM-системе Вы сможете контролировать взаимоотношения со своими клиентами, анализировать продажи, автоматизировать свой бизнес.
    CRM является обязательной составляющей любого успешного бизнеса и в этой статье я решил сделать обзор лучших CRM-систем 2018 года.


    автор Admin - Комментарии: 3 - Просмотров: 1975
  • 20190221
    Индекс потребительского доверия россиян в IV квартале 2018 года опустился на два пункта до 65 относительно III квартала 2018 года и на четыре пункта относительно того же квартала прошлого года, следует из глобального исследования потребительского доверия The Conference Board®, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 0071816001550710398
    Развернуть изображение

    Из трех показателей, на основе которых складывается индекс — оценки потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 945
  • 20190219
    ВЦИОМ заметил оживление потребительских настроений: по сравнению с прошлым годом выросло число россиян, запланировавших покупку жилья или машины. В 2019-м потребители также готовы больше тратить на ремонт и путешествия.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 75548810

    В 2019 году каждый десятый россиянин планирует приобрести автомобиль или обзавестись жильем: купить квартиру или дом. Это следует из результатов опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который есть в распоряжении РБК. В прошлом году автомобиль...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1012
  • 20190215
    С 2019 года Brand Analytics ежемесячно рассчитывает и публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: новый рейтинг «Топ-платформ» и традиционный рейтинг «Топ-100 виральных медиаресурсов». Топ-100 – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.), а новый рейтинг Топ-платформ – это рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент. К ним можно отнести классические новостные агрегаторы, медийную систему публичных каналов в мессенджерах, а также новую волну персонализированных ньюсфидов и платформ для авторов.
     
    В исследовании «Социальные...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1110
  • 20190214

    Объём рынка логистики для электронной торговли в посылках за 2018 год составил 350 млн посылок. Подсчёт основан на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и оценке количества посылок, отправленных остальными логистами.

    Развернуть изображение

    Комментарии наблюдательного совета DI Логистика

    Сергей...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1017
  • 20190214
    Креативные решения рождаются там, где невозможно применить решения стандартные. Жесткое регулирование рекламы табачных, алкогольных, фармацевтических брендов и казино заставило маркетологов изобретать инструменты dark market — скрытого или замаскированного маркетинга. Немногие готовы делиться своими открытиями публично, но на условиях анонимности на вопросы агентства Vein Technologies согласились ответить 250 профессионалов отрасли. Результатами опроса делится генеральный директор агентства Оксана Салихова

    В опросе приняли участие

    Опрос...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 951
  • 20190214
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 10-Things-You-Should-Know-About-Sustainable-Architecture-18-768x325

    Как глобальные драйверы в области устойчивого развития отражаются на российских потребителях.
    31 января состоялось заседание экспертного совета Effie SDGs, посвященное программе продвижения 17 Целей устойчивого развития. В рамках экспертного совета прошел совместный с проектом Snob.ru круглый стол «Бренды со смыслом. Кто сегодня меняет мир?», на котором выступила Исполнительный директор Ipsos Comcon Марина Безуглова.
    В своей презентации...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 882
  • 20190213
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 15354410

    Тепличные томаты промышленного сектора в общей структуре объема рынка тепличных овощей по итогам 2018 года занимали долевой эквивалент в 45%, превышая категорию огурцов более чем на 10 процентных пунктов. Ключевой тенденцией 2017-2018 рынка тепличных овощей становится динамичный рост доли томатов на фоне сокращения категории огурцов. Данный тренд предопределяется различной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так производство тепличных томатов в промсекторе на российском...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 949
  • 20190213
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Bubuk-10
    Рынок растворимого кофе в России даже с учетом колоссального фактора роста в виде проведения Чемпионата Мира по футболу показал не просто существенное замедление темпов своего роста, рынок ушел в зону свободного падения. По итогам 2018 года объем рынка растворимого кофе в России сократился в среднем на 3% и по натуральным показателям, и по стоимости. Результаты 2017 года для российского рынка растворимого кофе характеризовались существенным замедлением роста, но нахождении их...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1068
  • 20190207

    По мере того как границы между ритейлом, IT-индустрией и здравоохранением продолжают стираться, в 2019 г. медицинские компании не смогут игнорировать современные тренды и технологическое развитие. Отрасль здравоохранения начнет активно внедрять и использовать современные технологии, адаптировать контент и проверять работу ИИ


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1005
  • 20190207
    Добрый день, форумчане!


    Представляю вам крупнейшую сеть Push - уведомлений Megapu.sh, которая позволяет использовать мобильный и web-push (браузерный push) трафик для продвижения продукта в Интернете.

    Благодаря растущей популярности Push-уведомлений,

    автор АниМегапуш - Комментарии: 0 - Просмотров: 961
  • 20190202
    Использование стратегий и инструментов «маркетинга влияния» (англ. influencer marketing) оказалось одной из наиболее эффективных форм общения с сообществом и с целевой аудиторией. В 2019 году в этой стратегии по-прежнему будут использоваться многие методы и подходы, которые были популярны в 2018 году. Но есть ключевые тенденции, о которых следует знать брендам, если они хотят усилить успех и увеличить эффективность стратегий в своих кампаниях в маркетинге влияния в 2019 году. Вот наиболее важные тенденции и тренды, которые мы ожидаем увидеть в 2019 году.


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 999
  • 20190202
    Онлайн-сервис для путешествий UFS.Travel проанализировал, как изменилась отрасль путешествий за 10 лет. В частности, путешествия на самолете стали привычными для россиян — почти каждый третий совершил минимум один перелет за год. Для сравнения были выбраны 2008 и 2018 годы.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 0000453001549131429
    Развернуть изображение

    Количество человек, пользующихся услугами российских авиакомпаний, увеличилось более чем в 2 раза и в 2018 году составило 116,1 млн пассажиров по сравнению с 49,8 млн в 2008 году.
    При этом...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 926
  • 20190130

    Анастасия Черкашина, независимый консультат по исследованиям, изучила, почему крупные компании переводят исследования инхаус и какие задачи они таким образом решают. Инициатором и активным участником проекта была Маргарита Рябцева из компании «Яндекс.Маркет»

    В рамках статьи говорится, скорее, о тенденциях, нежели о фактах, характерных для всего рынка. Изложение материала носит тезисный характер...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1866
  • 20190128
    Директор по продукту ecommerce-агентства Aero Роман Чипчигин рассказывает про стратегию электронной коммерции одного из крупнейших производителей сладостей Perfetti Van Melle.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ch748

    Наверное, каждый пробовал Chupa Chups, Fruittella и Mentos, но немногие знают, что их выпускает одна компания — Perfetti Van Melle. У компании 30 заводов по всему миру, в том числе и в России. В новой бизнес-стратегии PVM поставила амбициозные цели по росту доли продаж в онлайне к 2022 году. Управлять...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 974
  • 20190116
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Graphi10

    Что нужно будет компаниями от маркетологов в ближайшие годы? Какие компетенции легче всего заменить искусственным интеллектом? Чему учиться, чтобы не проиграть машинам, а дополнить их работу? Об этом рассказал Роман Тышковский, профессиональный хедхантер и управляющий партнер Odgers Berndtson — компании, которая ищет и развивает кадры в digital, маркетинге и медиа.
    Какой была бы наша жизнь без работы? Не нужно просыпаться в 6 утра, читать письма с темой «ReReRe Срочно ответь», писать отчеты по лидам за последние...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1281
  • 20190115
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Pta_2010

    Мировую экономику ждут перемены, и выставочная отрасль не сможет избежать их влияния. Чем удивить посетителей, как отстроиться от конкурентов в 2019 году и почему фестивализация – не гарантия успеха? Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) сформулировала 5 трендов наступающего года.

    1. Выставочные операторы выходят за пределы своих стран. Изменение торговых моделей как следствие нестабильности мировой экономики

    В 2018 мировая экономика...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1071
  • 20181227
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Afb7e7818075fe2ca33f15b148884b6d
     
    Отчет строился на опросе 581 маркетолога из 468 компаний, проведенном в сентябре 2018 года, при поддержке компании ООО «Фо Лидс» (платформа CPAExchange).
    В этом году наблюдается тенденция роста маркетинговых бюджетов, однако темпы незначительно замедлились. В опросе, проведенном годом ранее, увеличение расходов отметили 65% опрошенных, в текущем году доля таких респондентов уменьшилась до 63%. Неизменными свои рекламные бюджеты назвали 22% (-2% от уровня прошлого года)....

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1571
  • 20181220

    Еда в дореволюционной России

    «Щи да каша – пища наша»

    Стремясь сегодня переосмыслить традиционную русскую кухню, мы можем счесть меню наших прабабушек и прадедушек довольно скучным и безыскусным. Тому есть вполне понятные причины: это, во-первых, суровый климат, который вводил естественные ограничения в рацион. Вторая причина заключалась в том, что бóльшая часть дней в году (до 216) являлись постными и ограничивали потребление мяса, молока и яиц. Поэтому основу питания русского человека составляли зерновые, овощные блюда и хлеб. Особое...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 955
 
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • ! !