Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190530
Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя
Происходящая сегодня цифровая трансформация — одна из ключевых тем для обсуждения в обществе и бизнес-среде. Индустрия ритейла и FMCG не находится в стороне этого процесса. Непосредственная близость этого рынка к потребителю заставляет особенно внимательно подходить к его изучению, поэтому в отчете «Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя» мы рассматриваем технологическое развитие как с позиции потребителя, так и бизнеса, а также рассказываем о различиях в видении будущего между ними и развенчиваем ряд распространенных мифов.
Значимость цифровой трансформации будет только увеличиваться: сегодня эту задачу называют приоритетной 55%, но оценивая перспективу трех лет, уже 85% опрошенных заявляют о ее безусловной важности. С усложнением рынка прежних методов работы становится недостаточно, поэтому работа с качественными и полными данными будет оставаться ключевым компонентом выигрышной стратегии цифровизации бизнеса ритейла и FMCG.
Индустрия FMCG и ритейла, обязана меняться с соответствующей скоростью, чтобы оставаться успешной. Взаимодействовать с потребителем точнее, более адресно, быстрее и эффективнее. Взгляды на будущее расходятся, а значит важно найти компромисс между видением перспектив бизнесом и тем, чего хочет потребитель.
Источник: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/reports/2019/techtrends2019.html#
Значимость цифровой трансформации будет только увеличиваться: сегодня эту задачу называют приоритетной 55%, но оценивая перспективу трех лет, уже 85% опрошенных заявляют о ее безусловной важности. С усложнением рынка прежних методов работы становится недостаточно, поэтому работа с качественными и полными данными будет оставаться ключевым компонентом выигрышной стратегии цифровизации бизнеса ритейла и FMCG.
Индустрия FMCG и ритейла, обязана меняться с соответствующей скоростью, чтобы оставаться успешной. Взаимодействовать с потребителем точнее, более адресно, быстрее и эффективнее. Взгляды на будущее расходятся, а значит важно найти компромисс между видением перспектив бизнесом и тем, чего хочет потребитель.
Источник: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/reports/2019/techtrends2019.html#
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Трансформация потребителя
» Что влияет на лояльность потребителя бренду? Исследование компании Nielsen
» Как психотип потребителя влияет на его финансовое поведение
» Цена роскошной жизни
» Как изменились образ жизни и здоровье россиян в 2023 году
» Что влияет на лояльность потребителя бренду? Исследование компании Nielsen
» Как психотип потребителя влияет на его финансовое поведение
» Цена роскошной жизни
» Как изменились образ жизни и здоровье россиян в 2023 году
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|