Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Заседание дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов 27 мая 2019

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20190618

Сообщение 

Заседание дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов 27 мая 2019 Empty Заседание дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов 27 мая 2019




Тема обсуждения: «Эра взаимодействия»


27 мая 2019 года состоялась открытая встреча членов Гильдии Маркетологов. 
Изначально встреча была приурочена к 18-летию Гильдии Маркетологов. Но празднование дня рождения организации было омрачено трагическим событием – 22 мая погиб исполнительный директор Гильдии Сергей Юрьевич Балаев. Таким образом, встреча стала днём памяти Сергея Балаева. А дискуссионная программа «Эра взаимодействия. Интеграционные проекты в маркетинге и брендинге территорий» стала посвящением Сергею Юрьевичу Балаеву.

Открыл заседание Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин. Он попросил присутствующих почтить память Сергея Балаева минутой молчания, огласил повестку дня, кратко рассказал об истории Гильдии и предложил всем желающим поделиться воспоминаниями о Сергее Юрьевиче Балаеве. Выступили основатели Гильдии: Татьяна Крестова и Дмитрий Шевченко, члены Совета: Николас Коро, Ирина Денисова, Ирина Есипова, Сваетлана Карпова, Дмитрий Иванюшин, член Гильдии Виктор Тремзин и другие. Прозвучало много добрых слов в адрес Сергея Юрьевича. Была отмечена его абсолютная скромность в сочетании с высочайшим профессионализмом, сила в сочетании с добротой, благородство, бескорыстие и готовность всегда прийти на помощь. Сергея Балаева назвали рыцарем без страха и упрёка. И в этом не было ни малейшего преувеличения. Ведь он был не только кавалером орденского знака «За заслуги в маркетинге» (высшей профессиональной награды в маркетинговой сфере), но и кавалером боевого ордена – Ордена Красной Звезды.

   

   

   

   

Далее прозвучали запланированные доклады по интеграционным проектам в маркетинге и брендинге территорий. Ольга Лилеева, член Гильдии Маркетологов, советник мэра Ярославля по развитию туризма, координатор Союза городов Золотого кольца России, рассказала о новом этапе развития территориального бренда «Золотое кольцо России». Хотя данному бренду более полувека (само название родилось в 1967 году, первые маршруты по городам, объединённым именем «Золотого кольца», возникли в 1970-м, и эти маршруты стали популярными как среди российских, так и зарубежных туристов), реальная интеграция территорий в рамках данного бренда началась лишь в последние годы. И только в прошлом, 2018, году был создан координационный центр, отвечающий за интеграцию регионов, входящих в Золотое кольцо России. Он получил название «Союз городов Золотого кольца». Штаб-квартира союза расположена в Ярославле. Координационный центр занимается вопросами стратегического планирования, развития общей туристической инфраструктуры, разработкой единых стандартов гостеприимства, разработкой новых маршрутов, поддержкой подготовки кадров и т.д. Работа над интеграцией показала, что задача популяризации путешествий внутри Золотого кольца среди жителей самого Золотого кольца является не менее важной, чем задача привлечения внешних туристов. Дело в том, что это помогает преодолеть самоизоляцию и стимулирует взаимодействие и взаимные рекомендации.

Ольга Лилеева отметила, что именно Сергей Балаев способствовал её вступлению в Гильдию Маркетологов. И упомянула о том, что Сергей Балаев как эксперт и аналитик серьёзно занимался вопросами развития внутреннего российского туризма.

Презентация Лилеевой


Ирина Есипова, член Совета Гильдии Маркетологов, генеральный директор Центра развития коммуникаций, основатель и руководитель конкурса PR-проектов в энергетической отрасли КонТЭКст, рассказала о вкладе крупных инфраструктурных предприятий в развитие территорий России. В качестве примера Ирина привела два проекта, получивших призы конкурса КонТЭКст.

Один из примеров был посвящён обеспечению транспортной доступности регионов в рамках реализации проектов корпорации Транснефть. Другой пример был посвящён продвижению бренда города Тобольск и развитию городской инфраструктуры Тобольска корпорацией Сибур, которая реализует проект по строительству в городе крупного промышленного комплекса. Сибур заинтересован не только в удержании высококвалифицированных сотрудников, но и в привлечении в Тобольск новых жителей, новых перспективных специалистов. Для повышения привлекательности города недостаточно призывов и лозунгов. Корпорация занимается решением данной стратегической задачи комплексно. В том числе, участвует в строительстве жилья, дорог, детских садов и школ, организации культурно-досуговых центров.

Ирина Есипова отметила большой опыт Сергея Балаева в инфраструктурных областях, в том числе, в энергетической сфере. Рассказала о поддержке Сергеем конкурса КонТЭКст.

Презентация Есиповой  (Транснефть ДВ)

Презентация Есиповой (Бренд Тобольска)


Дмитрий Иванюшин, член Совета Гильдии Маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, преподаватель Кафедры маркетинга и рекламы Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, рассказал о важности транспортной интеграции в обеспечении конкурентоспособности России, привёл примеры современных подходов в проектировании и создании транспортных узлов (хабов). Он обратил внимание на рост интереса в мире к внутренним водным путям и интеграции их в общую транспортную систему. Также он предложил внимательнее изучать международный опыт в данной сфере, в частности, практику использования речных грузовых и грузо-пассажирских паромов. Сам по себе паром является инструментом интеграции и позволяет удешевить береговую инфраструктуру хабов, обеспечивающих стыковку автомобильного и водного видов транспорта.

Дмитрий Иванюшин привёл в пример исследование, сделанное Сергеем Балаевым в 2006 году и посвящённое транспортной инфраструктуре Каспийского региона. Дмитрий процитировал сделанные Сергеем Балаевым рекомендации по совершенствованию транспортной инфраструктуры России, включая его оценку перспектив создания новых транспортных коридоров и условий их эффективности. Будучи в прошлом морским офицером, Сергей Балаев сумел дать весьма профессиональные подсказки по развитию морского и внутреннего водного транспорта, в том числе он обращал внимание на необходимость более активного использования судов комбинированного типа: Ro-Ro; RoPAX; RoCON; паромов.

Презентация Иванюшина

 

Выступления вызвали интерес участников встречи. Дискуссия состоялась.
Участники встречи договорились подумать о том, как увековечить память Сергея Балаева, исполнительного директора Гильдии Маркетологов, внесшего колоссальный вклад во взаимодействие всех членов Гильдии.

 

По всем вопросам можно обращаться к организаторам дискуссии:
Савинков Сергей – куратор дискуссионных встреч, член Совета Гильдии Маркетологов. +7(903)518-00-33.

avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
» Нужен ли отдел маркетинга в B2B? Заседание Дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов
» Встреча Самарского маркетингового клуба Гильдии Маркетологов. Тема "Маркетинг подарков"
» Встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику"
» Правила проведения дискуссионных встреч Гильдии Маркетологов
» Поздравляем Почетного члена Гильдии Маркетологов со званием академика
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения