Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Итоги 2023 года / ФОМ
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20240111
Итоги 2023 года / ФОМ
Россияне подводят итоги уходящего года и сравнивают этот год с предыдущим
По мнению 23% участников опроса, уходящий 2023 год был для России лучше, чем 2022, 28% опрошенных считают, что он был хуже, 41% полагают, что он был примерно таким же. 25% россиян говорят, что для них лично 2023 год был лучше, чем предыдущий, столько же респондентов – что хуже, 46% – что он был таким же, как прошлый год. Ничего хорошего от уходящего года не ожидали 36% россиян, у 22% ожидания оправдались, у 36% – не оправдались.По вашему мнению, уходящий 2023 год был для России лучше, хуже или таким же, как 2022 год?
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.Если говорить в целом, то каким для вас лично был уходящий 2023 год – лучше, хуже или таким же, как 2022 год?
Вы ожидали или не ожидали чего-либо хорошего от 2023 года? И если да, то ваши ожидания оправдались или не оправдались?
По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ).
Доли ответов респондентов на вопросы анкеты округлены до целого числа. Сумма долей ответов на вопрос, на который респондент может дать/выбрать только один вариант ответа (включая позиции «затрудняюсь ответить»), может отклоняться от 100% на ±1 процентный пункт из-за накопления погрешностей округления.
Источник: https://fom.ru/Nastroeniya/14965
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17
Похожие темы
» Обзор FMCG-рынка: итоги первого полугодия 2023
» Рекламодатели и категории: итоги 2018 года
» Что происходит на модном рынке: итоги 2018 года
» Итоги рекламного года: мобилизация интернета и власть контента
» Медиавзгляд 2023
» Рекламодатели и категории: итоги 2018 года
» Что происходит на модном рынке: итоги 2018 года
» Итоги рекламного года: мобилизация интернета и власть контента
» Медиавзгляд 2023
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|