Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Особенности продвижения производств, заводов и фабрик в интернете в 2024 году

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20240328

Сообщение 

Особенности продвижения производств, заводов и фабрик в интернете в 2024 году Empty Особенности продвижения производств, заводов и фабрик в интернете в 2024 году




Особенности продвижения производств, заводов и фабрик в интернете в 2024 году Xnnsu9ievvo0fqxwtbsht7ttmk33c8jb

Сегодня интернет-маркетинг стал основным инструментом продвижения самых разных компаний в России и за рубежом. Владельцы крупных заводов и фабрик все чаще обращаются в «Четвёртый Рим» для создания удобного и «рабочего» сайта.
Создание сайта нужно не только для увеличения продаж и расширения клиентской базы. Это верный путь к узнаваемости бренда и здоровой конкуренции. Современный пользователь не представляет свою жизнь без гаджетов и даже крупные заказы оформляет через интернет. В таких условиях не иметь сайт — непозволительная роскошь для любой компании.
Сейчас наиболее эффективная реклама завода или производства осуществляется в интернете. Ведь посредством этой площадки можно создать идеальную «витрину» для каждого товара: представить разные фотографии и оформить подробное описание всех характеристик продукта. Это удобно: потенциальный покупатель без труда поймет, подходит ли вещь под его конкретные задачи или нет. «Четвёртый Рим» помогает довести любой сайт до совершенства и поднять его в ТОП поисковой выдачи.

Особенности продвижения производств, заводов и фабрик в интернете в 2024 году Osobennosti-prodvizheniya-proizvodstv-1

Зачем производственным предприятиям продвижение в интернете


Продвижение производств в интернете имеет ряд достоинств:

  • Наличие доступа к огромному количеству потенциальных клиентов. Бизнес всегда должен «идти» за потребителем. А современные люди постоянно онлайн. В России 100 миллионов человек каждый день заходят в интернет и проводят там более 4 часов. Любые необходимые товары и услуги они ищут на сайтах, маркетплейсах и в различных приложениях. В интернете компания привлекает уже заинтересованных в продукте клиентов, в отличие от рекламы на улице или в метро.
  • Возможность двусторонней коммуникации клиента и производителя. Покупатель всегда может заполнить форму обратной связи и задать менеджерам компании интересующие вопросы. Это увеличивает вероятность того, что потребитель приобретет товар, станет более лояльным к компании и вернется за покупками в дальнейшем. Ведь его сомнения развеет опытный сотрудник, знающий все о преимуществах продукта. Диалог — верный способ построить качественные долговременные отношения производителя с потребителем.
  • Повышение узнаваемости бренда. Если люди постоянно «натыкаются» на блог компании, ее сайт или интернет-магазин, они постепенно начинают считать ее более надежной. Когда нужно купить что-то, они обращаются к уже знакомому бренду.
  • Способность быть наравне с конкурентами. Сегодня все бизнесы работают «онлайн». У 100% представителей крупного бизнеса есть собственный сайт, а у 17% — интернет-магазин. Если в таких условиях пытаться продвигать компанию при помощи баннеров на улицах или в метро, шансы на здоровую конкуренцию будут равны нулю. Современного потребителя скорее оттолкнет тот факт, что у большого производственного предприятия нет качественного красивого сайта. Ведь он есть даже у небольших булочных и мастерских.
  • Возможность автоматизации. Через сайт удобнее обрабатывать заказы, общаться с покупателями, принимать оплату. И все это можно делать одновременно, переключаясь между вкладками.
  • Привлечение качественного трафика. Люди, которым нужен определенный товар, сначала ищут его в поисковике, а после переходят на сайт компании-продавца. Это значит, что каждый, кто заходит, уже заинтересован в покупке. Таких людей гораздо проще убедить нажать кнопку «оформить заказ». Традиционная реклама сильно проигрывает интернет-маркетингу именно в том, что ее показывают абсолютно разным людям. Большей их части совершенно не интересны товары и услуги, предоставляемые компанией.
  • Возможность анализировать данные. В интернете-рекламе прекрасно развиты инструменты аналитики. Просмотры, клики, источники переходов и заявок: все это можно узнать за пару минут. Ориентируясь на эти данные, специалисты находят оптимальное решения, а это путь к большим продажам.


Особенности продвижения производств, заводов и фабрик в интернете в 2024 году Osobennosti-prodvizheniya-proizvodstv-2

Как продвигать заводы и фабрики в интернете в 2024 году


Не стоит думать, что достаточно создать любой сайт, чтобы продаж стало в десятки раз больше. Это работает совершенно не так. Сайт должен быть удобным и интуитивно понятными. Клиент не задержится на сайте, который плохо работает. А с портала, не адаптированного для мобильных устройств, любой человек уйдет сразу же. Наиболее продвинутые компании вкладывают много денег в то, чтобы сделать максимально удобный сайт, красивые профили в соцсетях и качественное мобильное приложение, где любые товары можно заказать онлайн. Крупные производства даже размещают свою продукцию на маркетплейсах. И там тоже нужно создать красивую карточку товара, перечислить все его достоинства в описании и прикрепить качественные фото.

Особенности продвижения производств, заводов и фабрик в интернете в 2024 году Osobennosti-prodvizheniya-proizvodstv-3

Производственным компании часто заказывают услуги интернет-продвижения. Качественный и SEO-оптимизированный сайт — источник роста дохода.
Команда «Четвёртого Рима» реализовала проект по выводу на рынок EVRAZ STEEL BOX – производителя и поставщика полнокомплектных зданий на металлическом каркасе.
Для быстрого запуска продаж, мы:

  • провели исследование рынка и конкурентов;
  • доработали сайт;
  • параллельно стартовали с работами по SEO-продвижению;
  • запустили рекламу в Яндекс.Директ;
  • запустили партнерское направление для развития B2B-продаж.


За два года получили более 7 100 заявок на производство зданий.

Особенности продвижения производств, заводов и фабрик в интернете в 2024 году Osobennosti-prodvizheniya-proizvodstv-4

У продвижения фабрик и заводов есть определенная специфика:

  • Сложность презентации определенных продуктов. Часто производители просто не понимают, как красиво преподнести клиенту, например, тележки для перевозки товаров. Но даже это возможно при должном уровне навыков.
  • Сезонность. Некоторые товары особенно актуальны в праздники. Это можно наблюдать на примере работы шоколадной фабрики «Конфаэль». Их продукт чаще всего покупают для того, чтобы подарить на Новый год, 8 марта или 1 сентября.
  • Личная коммуникация остается значимой. Нельзя недооценивать самопрезентацию компании и общение с потребителем на простом и понятном языке.
  • Решение о покупке принимает не один человек. Часто это группа закупщиков, отбирающая наиболее подходящие варианты.
  • Клиенты движутся не по прямой дороге «знакомство с брендом — покупка», а по более сложному пути. Они соприкасаются с большим количеством продавцов, знакомятся с ними и изучают особенности, после чего подбирают оптимальный вариант под свои конкретные задачи.


Команда «Четвёртого Рима» знает, что делать, чтобы вышеперечисленные факторы не встали на пути успешного продвижения крупных и небольших компаний. Агентство поможет сделать сайт, который будет выполнять следующие функции:

  • Предоставлять клиентам всю необходимую информацию о работе производства и качестве выпускаемой продукции.
  • Привлекать целевой трафик.
  • Соответствовать требованиям поисковых систем для достижения топовых позиций в Яндекс и Google.
  • Увеличивать продажи и выручку.


Способы продвижения промышленных предприятий


Чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить количество продаж, можно использовать несколько маркетинговых инструментов:

  •  SEO-оптимизированный сайт.
    Продвижение для попадания в ТОП поисковиков. Обычно используется вместе с контент-маркетингом. Это работает так: компания на своем сайте создает блог и начинает наполнять его интересными статьями. В них вставляет ключевые слова и оптимизирует тексты, чтобы там не было слишком большого количества «воды». Звучит просто, но на деле требует от исполнителя профессионализма и внимательности.
  •  SERM или управление репутацией в интернете.
    Инструмент продвижения, суть которого заключается в сборе и публикации отзывов о компании и нивелировании негатива. Очень важно обращать внимание на SERM. Большинство клиентов в первую очередь интересуется отзывами о компании. Если они плохие или отсутствуют, вряд ли кто-то решится сделать заказ.
  •  Контент-маркетинг.
    Обеспечивает прочный контакт с потребителем и эффективно работает на перспективу. Его суть заключается в создании информационного или обучающего контента: все зависит от преследуемых целей.
    К контент-маркетингу относятся тексты на сайте, статьи в блоге, посты в соцсетях и email-рассылки. Все это поможет не только рассказать клиенту о достоинствах конкретной компании, но и «подружиться» с ним. Однако пара статей в блоге или текст на главной странице не привлекут сразу тысячи новых покупателей. Нужно постоянно писать, продумывать темы, работать над визуалом — и тогда результат будет заметен.
    У фабрик, заводов и разных производств всегда найдется интересная тема для статьи. Например, компания, производящая фурнитуру, может сделать большой обзор на молнии: рассказать про их виды и характеристики, а в конце текста предложить приобрести что-то из каталога на сайте. Если статья захватит внимание пользователя, то он запомнит компанию-автора. А когда ему понадобится что-то приобрести, он обратится к компании, которую уже знает.
    Контент-маркетинг помогает опередить конкурентов, у которых есть только сайт и группа в соцсетях. Компания, которая открыто рассказывает о продукте и делится полезными материалами, вызывает больше доверия. Главный недостаток контент-маркетинга — его «неспешность». Результаты появятся не сразу, а спустя несколько месяцев активной работы. Но, если запастись терпением, все труды окупятся.
  •  Партнерский маркетинг.
    Для использования этого инструмента необходимо проанализировать рынок, создать условия для дилеров, найти партнеров и договориться об условиях сотрудничества. Партнерская сеть поможет получать заказы без вложений в привлечение конечного потребителя. А цикл сделки сократится в разы.
  •  Конференции и презентации.
    Удобны тем, что товар можно представить оффлайн: рассказать о нем, показать его вживую, дать потенциальным клиентам «нажать на кнопки», потрогать продукт. Для некоторых потребителей это очень важно. На таких мероприятиях можно послушать конкурентов и выработать новые стратегии развития. А еще стоит лично пообщаться с аудиторией и узнать, какие товары ей нравятся, а какие — нет. Если грамотно подготовиться, рассказать об УТП продукта и сделать яркий раздаточный материал, есть большая вероятность получить множество новых заказов.
  •  CRM-маркетинг.
    Многие забывают об этом инструменте. Напрасно: он очень удобный и эффективный. CRM позволяет работать с базой «теплых» клиентов — тех, кто уже обращался за товаром и, возможно, захочет сделать это снова. Благодаря этому инструменту всегда можно получить обратную связь от покупателя.


Соцсети всегда будут оставаться одним из самых значимых инструментов для продвижения. Существует несколько площадок, которые помогают развивать бренд маленьких и крупных производств:

  •  ВКонтакте — многие компании уходят в эту соцсеть в поиске новых клиентов. Платформа позволяет создать онлайн-магазин и принимать оплату за товары. ВКонтакте предлагает возможности для бизнеса: функциональный рекламный кабинет, аналитика данных об аудитории. Такой вариант подойдет для небольших производств. В подобную группу можно выкладывать не только тексты, но и короткие видео, которые сейчас очень популярны.
  •  Телеграм — стал активно использоваться после 2022 года. Возможно, сначала работать с ним будет непросто, зато он может принести множество продаж. Главное — сделать канал бренда интересным и полезным для клиентов.
  •  Дзен и VC.ru — пользуются популярностью среди безнес-аудитории. Там особенно часто публикуют полезные материалы о создании бренда, его развитии, тяжелых временах и подъемах. Такие материалы увлекают аудиторию и вызывают интерес к компании.


Продвижение сайтов производств: успешные кейсы


На подобную тему можно написать книгу. Этим занимаются теоретики. В команде «Четвёртый Рим» — эксперты и практики. Это неоднократно подтверждалось результатами работы. Агентство помогло компании «Альтермода» в 2 раза сэкономить время и бюджет на создании нового сайта. Внедрили удобный функционал и подготовили сайт для продвижения в Яндексе и Google. Особенность заключалась в том, что все работы выполнили за 3 месяца.

Особенности продвижения производств, заводов и фабрик в интернете в 2024 году Osobennosti-prodvizheniya-proizvodstv-5

Еще один кейс — для холдинга «Акрон» разработали сайт-витрину с оборудованием всего за один месяц. Помогли подготовить сайт к продвижению в интернете и запуску продаж.

Особенности продвижения производств, заводов и фабрик в интернете в 2024 году Osobennosti-prodvizheniya-proizvodstv-6

Реклама производства всегда связана с необходимостью повысить известность компании. Сделать это совсем несложно, если знаешь, с чего начать, и обладаешь релевантным опытом.

Как продвинуть сайт завода или фабрики


Самое простое решение — обратиться в компанию «Четвёртый Рим». Агентство занимается созданием и продвижением сайтов с 2002 года, не стоит на месте и постоянно развивается. В работе специалисты компании используют новые решения и самые разные инструменты digital-продвижения. Агентство поможет вывести сайт на новый уровень.
Для достижения отличных результатов в продвижении заводов и фабрик «Четвёртый Рим» пользуется собственным алгоритмом работы:

  • Сбор и анализ данных — агентство выясняет, какие у компании сильные и слабые стороны, узнает историю бренда и его основные цели. Нельзя забывать об изучении рисков и возможностей роста. Важна также информация о целевой аудитории и конкурентах.
  • Формулировка целей — они бывают качественными и количественными. К первым относятся выход на узкую аудиторию и формирование потребности в конкретной продукции. Количественные цели — это о конверсии, лидах, объемах продаж и рентабельности.
  • Выявление проблем и способов их решения — на этом этапе важно понять, какие товары плохо продаются, и как это исправить.
  • Выбор тактик и инструментов продвижения — здесь важно определить, какой канал будет использован для осуществления успешного маркетинга: контекстная и таргетированная реклама, SEO, социальные сети или email-рассылки.
  • Распределение ресурсов для быстрого достижения поставленных целей.



Источник: https://4rome.ru/blog/osobennosti-prodvizheniya-proizvodstv-zavodov-i-fabrik-v-internete-v-2024-godu/
avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения