Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Состоялось общее собрание Гильдии Маркетологов 2016
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20160426
Состоялось общее собрание Гильдии Маркетологов 2016
В понедельник 25 апреля на территории РГГУ состоялось важное ежегодное событие – Общее собрание членов Гильдии Маркетологов. Профессиональное сообщество подводило итоги своей работы за прошедший год.
Председательствовал президент Гильдии – Игорь Березин.Зал, где проходило собрание, был полон. На встречу прибыли члены Гильдии из Екатеринбурга, Самары, Рязани, Курска и других городов. По мнению исполнительного директора Гильдии Сергея Балаева такого количества очных участников на ежегодном собрании ранее не было никогда. Встреча проходила в дружеской и деловой обстановке.
Сергей Балакирев, координатор клуба Гильдии в Екатеринбурге, редактор интернет-журнала Marketers Digest пишет:Годовое общее собрание Гильдии Маркетологов в Мск началось. Бодро, с дискуссиями. Высшая концентрация маркетинговых умов в стране в одной аудитории.
Собрание началось с выступления президента Гильдии Игоря Березина, который отметил значительный рост рядов Гильдии, численность которой к настоящему моменту перевалила за 300 человек из России, Казахстана, Украины, Болгарии, Германии др. стран.
Гильдия Маркетологов позиционируется себя как социальная сеть профессиональных контактов.
Целями Гильдии Маркетологов являются:Миссия Гильдии Маркетологов – формирование и поддержание профессиональных стандартов в области маркетинга.
- Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии; Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями; проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам.
- Развитие маркетинга в России.
Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу. Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов. - Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России.
Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей.
Принципами Гильдии Маркетологов являются:Гильдией Маркетологов ноябре 2010-го года было принято определение маркетинга: пишет:Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка.
- персональное, а не корпоративное членство,
- членские взносы как основной источник финансирования,
- Президент, члены Совета, Комитетов работают на общественных началах,
- Гильдия не конкурирует со своими членами,
- коммерческие проекты Гильдия реализует через профессиональных партнеров,
- члены Гильдии равны в своих правах и возможностях,
- каждый член Гильдии берет на себя общественные обязательства добровольно.
В соответствии с поручением прошлого Общего собрания Совет Гильдии провел работы по подготовке стратегии Гильдии на 2016-2018 годы. Был создан Стратегический комитет Гильдии, который выполнил эту работу. Была разработана уточненная формулировка миссии Гильдии и поставлены стратегические задачи сообщества до конца 2018 года.
Обсуждение стратегии вызвало жаркие споры, так как вначале её разработки несколько групп гильдийцев предлагали свои варианты стратегии. Однако они не смогли набрать нужное количество сторонников и в соответствии с принятым ранее регламентом эти варианты были отклонены. Однако, как отметил, член Совета Гильдии Дмитрий Иванюшин, все варианты были тем не менее учтены, доработаны и вошли в итоговый вариант стратегии.
- Гильдия Маркетологов осуществляет стратегию регулирования рынка маркетинговых услуг и рынка труда специалистов - маркетологов, через создание системы современных профессиональных стандартов в области маркетинга.
- Гильдия Маркетологов осуществляет стратегию профессионального развития членов Гильдии, через создание системы сертификации, в соответствии с разрабатываемыми отраслевыми стандартами.
Николас Коро, член Совета Гильдии, главный куратор RCB&B: пишет:И несмотря на противоборствующие точки зрения, мы все сошлись единогласно по ключевым вопросам! И это главное ! Вместе мы можем больше, как гласит слоган Гильдии!
По итогам обсуждения были приняты новые стратегические проекты Гильдии Маркетологов на 2016-2018 годы.
- Добровольная сертификация экспертов по маркетингу
- Конкурс маркетинговых кейсов
- Профессиональный стандарт «Маркетолог»
Также были сформированы обновленные составы Совета Гильдии, её комитетов и цехов, а также принято решение о увеличении размера членских взносов.
На этом ежегодное Общее собрание Гильдии было объявлено закрытым.
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17
Похожие темы
» Общее Собрание НП «Гильдия Маркетологов». Пост-релиз
» Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов». Апрель 2019
» Правила проведения дискуссионных встреч Гильдии Маркетологов
» Дискуссионная встреча Гильдии маркетологов «Инновации и управление знаниями»
» Великий Леонардо и многогранность Гильдии маркетологов
» Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов». Апрель 2019
» Правила проведения дискуссионных встреч Гильдии Маркетологов
» Дискуссионная встреча Гильдии маркетологов «Инновации и управление знаниями»
» Великий Леонардо и многогранность Гильдии маркетологов
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|