Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Борис Жалило бросит "технологический вызов" специалистам и предпринимателям Приморья

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20160922

Сообщение 

Борис Жалило бросит "технологический вызов" специалистам и предпринимателям Приморья Empty Борис Жалило бросит "технологический вызов" специалистам и предпринимателям Приморья




Семинар-погружение "12 векторов конкурентоспособности" позволит участникам в течение двух дней проанализировать собственное дело

Владивосток, 21 сентября, PrimaMedia. Главное образовательное событие этой осени в сфере бизнес-образования для приморских маркетологов и руководителей, заинтересованных в грамотном позиционировании себя на рынке, переносится на 27-28 сентября. Напомним, что настоящий профессионал международного уровня, кандидат экономических наук, магистр делового администрирования (MBA), член Гильдии маркетологов с внушительным опытом консультирования федеральных компаний в течение многих лет, бизнес-консультант Борис Жалило решил бросить "технологический вызов" специалистам и предпринимателям Приморья. Команда "ДВКЦ Партнёр" в скайп-сессии с тренером, пообещала передать вызов-приглашение специалистам на Дальнем Востоке, сообщает РИА PrimaMedia.


Борис Жалило бросит "технологический вызов" специалистам и предпринимателям Приморья 10227210

Встретиться с приглашенным тренером-консультантом рекомендуют авторитетные специалисты Владивостока: Надежда Шилова — куратор Института внутренних тренеров ПАО "Ростелеком", бизнес-тренер неоднократно принимала участие в семинарах гостя.

"Борис Жалило не просто один из самых известных бизнес-тренеров в стране, он тренер-практик. Тот, который действительно выстраивает работающие системы продаж. В его тренингах минимум "воды" и максимум реальных работающих инструментов и четких алгоритмов. Борис помогает выстраивать систему таким образом, чтобы маркетологи и продажники, т.е. те, кто напрямую завязаны на общение с клиентом, могли представить свой продукт таким образом, чтобы у клиента не оставалось сомнений в выборе поставщика. Самое сложное — убедить клиента именно в этом.

Тренинги Бориса стоит посетить и маркетологам, чтобы понять, как позиционировать свой продукт максимально близко к интересам потенциального клиента, и продажникам, которые смогут максимально эффективно работать с возражениями клиентов. И, конечно, директорам — для того, чтобы выстроить именно систему эффективного


Семинар-погружение "12 векторов конкурентоспособности" позволит участникам в течение двух дней проанализировать собственное дело. Авторская концепция технологизирует процесс создания УТП (уникального торгового преимущества) и вместо вопросов "что и как предложить клиенту?", чтобы он выбрал именно вас, останется только озадачиться "когда мы перейдем к действиям?". Видео-анонс семинара в рамках авторской программы московской школы MBA "City Business School".




Принять участие в семинаре, способном принести выгоду вашему бизнесу, которое проведет практикующий эксперт, выпускник CIM (The Chartered Institute of Marketing) Борис Жалило 27-28 сентября вы можете, купив билет онлайн или оставив заявку на http://жалило.рф/12.

Борис Жалило бросит "технологический вызов" специалистам и предпринимателям Приморья 10227211
avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения