Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Первая группа сертифицированных экспертов по маркетингу ГМ
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20160525
Первая группа сертифицированных экспертов по маркетингу ГМ
23 мая 2016 года, в клубе «Петрович» (Москва, Мясницкая 24) в рамках торжественной встречи, посвященной 15-летию НП «Гильдия Маркетологов», первой группе сертифицированных экспертов были вручены Свидетельства.
Игорь Березин – сертифицированный эксперт по маркетинговым исследованиям
Игорь Березин – сертифицированный эксперт по маркетинговым исследованиям
Сергей Савинков – сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям
Сергей Савинков – сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям
Леонид Иванов – сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу
Леонид Иванов – сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу
Диана Котова – сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям
Диана Котова – сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям
Дмитрий Тюрин – сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу
Дмитрий Тюрин – сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу
Светлана Карпова – сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям и по стратегическому маркетингу
Светлана Карпова – сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям и по стратегическому маркетингу
Николас Коро – сертифицированный эксперт по брендингу
Николас Коро – сертифицированный эксперт по брендингу
Анастасия Птуха – сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу - не смогла принять участие в церемонии и получит свое Свидетельство 30 мая.
Положение о добровольной сертификации экспертов по маркетингу было разработано и утверждено Советом Гильдии Маркетологов в 2015 году. С документами о добровольной сертификации можно ознакомиться на сайте Гильдии http://www.marketologi.ru/o-gildii/... . Все эксперты были аттестованы Экспертными Сертификационными Советами по утвержденным правилам. Каждый соискатель направлял в Сертификационный Совет по своему направлению заявку и описание выполненного им лично или в составе группы разработчиков маркетингового проекта с доказанным положительным эффектом от реализации.
ЧТО ДАЕТ ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ МАРКЕТОЛОГУ?
Прежде всего, это официальный статус эксперта по маркетингу, подтвержденный старейшим в России и наиболее авторитетным профессиональным объединением специалистов по маркетингу. Подтверждением этого служат уже сейчас появившиеся заявки от сторонних организаций, которым требуется экспертное мнение специалистов - маркетологов, компетентность которых официально подтверждена. Как оказалось, кроме Гильдии Маркетологов, этот статус никакая организация сегодня обеспечить не может.Еще одним важным фактором своевременности добровольной сертификации маркетологов является всё возрастающая потребность бизнес-сообщества в действительно квалифицированных, опытных специалистах, имеющих практический опыт реализации сложных проектов. И первые сертифицированные эксперты уже в июне 2016 года проведут серию закрытых мастер классов для руководителей и собственников российских компаний среднего бизнеса. В течение 5 вечеров предприниматели смогут получить экспертизу своего бизнеса, разобрать практические кейсы, познакомиться с актуальными трендами в маркетинге. Подробнее - [2-30&h=9AQHrHph2&s=1]http://www.marketologi.ru/docs/semi...]2-30 июня, Москва. Цикл консультационных семинаров сертифицированных экспертов Гильдии Маркетологов
Зверев Дмитрий- член Совета Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 55
Сообщения : 198
Репутация : 10
Город : Москва
Компания : Гильдия Маркетологов
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: Маркетинговые исследования; Управленческая аналитика; Стратегический анализ и планирование; Брендинг; Управление проектами
ИНТЕРЕСЫ: Интернет-маркетинг; SMM; Базы знаний; Аналитика рынков
Похожие темы
» Тренды 2017 в digital-аналитике: мнения экспертов
» Группа dentsu Russia выпустила подробное исследование рынка sustainability маркетинга в России
» Профессиональный диплом по маркетингу
» Завершена 3я Международная конференция по социальному маркетингу
» Здоровая бюрократия директора по маркетингу
» Группа dentsu Russia выпустила подробное исследование рынка sustainability маркетинга в России
» Профессиональный диплом по маркетингу
» Завершена 3я Международная конференция по социальному маркетингу
» Здоровая бюрократия директора по маркетингу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|