Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Брак по расчёту. Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире. Юрий Берченко

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Брак по расчёту. Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире. Юрий Берченко Empty Брак по расчёту. Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире. Юрий Берченко

Сообщение автор Admin Ср 12 Июл 2017, 23:55

Брак по расчёту. Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире. Юрий Берченко 0772623001499892122

Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "Брак по расчёту. Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире" Юрия Берченко, руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл, Google Россия.


Скачать презентацию

#GoogleThinkPerformance17

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы
» Эффективность YouTube и других онлайн каналов по сравнению с офлайн СМИ для продвижения потребительских кредитов Сбербанка
» Пять трендов в мире онлайн-покупок
» Пётр Залесский. Онлайн и офлайн опросы в России: в поисках репрезентативности
» Геоэксперимент: как оценить влияние видеорекламы на онлайн- и офлайн-конверсии. Опыт компании Hoff. Марина Ковпак
» Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс VW. Алёна Крылова, Елена Адаменко, Елена Грабчак

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения