Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Использование конверсий по показам для оценки эффективности рекламы на YouTube. Мария Беликова

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Использование конверсий по показам для оценки эффективности рекламы на YouTube. Мария Беликова Empty Использование конверсий по показам для оценки эффективности рекламы на YouTube. Мария Беликова

Сообщение автор Admin Чт 13 Июл 2017, 04:45

Использование конверсий по показам для оценки эффективности рекламы на YouTube. Мария Беликова 0772623001499892122

Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "Использование конверсий по показам для оценки эффективности рекламы на YouTube" Марии Беликовой, менеджера проектов, OZON.ru


Загрузить презентацию

#GoogleThinkPerformance17

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения