Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Поиск как стратегический канал построения FMCG бренда на примере кампаний Nestle и Google. Н.Тихомирова, R.Prieto, К.Медведева

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Поиск как стратегический канал построения FMCG бренда на примере кампаний Nestle и Google. Н.Тихомирова, R.Prieto, К.Медведева Empty Поиск как стратегический канал построения FMCG бренда на примере кампаний Nestle и Google. Н.Тихомирова, R.Prieto, К.Медведева

Сообщение автор Admin Чт 13 Июл 2017, 23:02

Поиск как стратегический канал построения FMCG бренда на примере кампаний Nestle и Google. Н.Тихомирова, R.Prieto, К.Медведева 0772623001499892122

Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "Поиск как стратегический канал построения FMCG бренда на примере кампаний Nestle и Google"
Наталья Тихомирова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google
Ricardo Prieto Ortiz, Regional Marketing Director, Purina
Кристина Медведева, медиа-менеджер Google


Получить презентацию

#GoogleThinkPerformance17

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения