Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Готовы данные годовой волны готового исследования РосИндекс' 2018
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190326
Готовы данные годовой волны готового исследования РосИндекс' 2018
По итогам 2018 года россияне по-прежнему не ждут улучшений в экономике, в первую очередь экономят на отдыхе и ремонте, а также продолжают ориентироваться на скидки и специальные предложения.
Готовы результаты годовой волны 2018 года ежеквартального исследования РосИндекс.
По итогам 2018 года россияне по-прежнему не ждут улучшений в экономике, в первую очередь экономят на отдыхе и ремонте, а также продолжают ориентироваться на скидки и специальные предложения.
РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Опрос проводится ежеквартально среди россиян 10-75 лет, проживающих в городах России с населением 100 тыс.+ и старше. Подробнее
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Подробнее об исследовании РосИндекс
Источник: https://www.ipsos.com/ipsos-comcon/ru-ru/gotovy-dannye-godovoy-volny-gotovogo-issledovaniya-rosindeks-2018
Готовы результаты годовой волны 2018 года ежеквартального исследования РосИндекс.
По итогам 2018 года россияне по-прежнему не ждут улучшений в экономике, в первую очередь экономят на отдыхе и ремонте, а также продолжают ориентироваться на скидки и специальные предложения.
РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Опрос проводится ежеквартально среди россиян 10-75 лет, проживающих в городах России с населением 100 тыс.+ и старше. Подробнее
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Подробнее об исследовании РосИндекс
Источник: https://www.ipsos.com/ipsos-comcon/ru-ru/gotovy-dannye-godovoy-volny-gotovogo-issledovaniya-rosindeks-2018
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Hays: профессионалы готовы переезжать ради карьерного роста
» Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов
» Поведенческая наука и исследования UX и CX
» Эконометрика и маркетинговые исследования
» Почему текстовые данные — это будущее бизнес-аналитики
» Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов
» Поведенческая наука и исследования UX и CX
» Эконометрика и маркетинговые исследования
» Почему текстовые данные — это будущее бизнес-аналитики
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|