Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Денис Пестов. Как риелтору использовать личный бренд?
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
Денис Пестов. Как риелтору использовать личный бренд?
Денис Пестов, специалист по брендингу и инновационному маркетингу, член Гильдии Маркетологов России, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс» из Перми, написал колонку о том, что такое личный бренд, зачем он риелтору и как с его помощью строить карьеру, избегая ошибок.
Термин «личный бренд» пришёл из бизнес-логики сравнительно недавно. Ввёл его ровно 20 лет назад известный американский консультант Том Питерс. Он же стал первым автором книги «Преврати себя в бренд», в которой описал, что персональный бренд — это набор сложившихся ассоциаций и представлений о нас в мыслях других людей.
Где нужен личный бренд?
Там, где соблюдается хотя бы одно из двух условий:
- высокая конкуренция,
- «разлёт» в десятки и сотни раз в оплате услуг известного и неизвестного специалиста.
В первую очередь это две сферы — искусство и профессиональные услуги.
Подходит ли это для рынка риелторских услуг? Да.
Последние тенденции говорят, что конкуренция среди личных брендов меньше, чем среди корпоративных, а клиенты всё больше доверяют конкретным людям, нежели компаниям.
Причём с переходом к новой экономике всё чаще наш бренд опережает нас. Что это значит? Если мы действительно хороши, клиенты готовы дать рекомендации и снова воспользоваться нашей помощью.
Почему нужно использовать персональный бренд?
Громкое имя, хорошая репутация, более мощная конверсия.
Это весомый аргумент стоить дороже.
Как построить личный бренд?
Работа с личным брендом может быть сведена к трем этапам:
- фундамент,
- упаковка,
- продвижение.
Отбросим российскую «торопыжность». Насколько целесообразно начинать строить дом с крыши? Глупо? Тогда почему большинство начинает сразу продвигаться? Нужно двигаться строго по порядку.
Фундамент
Фундамент — это то, кто вы сейчас, кто ваши клиенты и целевая аудитория.
Целевая группа – ключевое. Только поняв ее, вы сможете выбрать верное направление движения.
Простой пример. Когда вы идете на рыбалку, вы подбираете снасти и приманку под целевую «рыбную» аудиторию? Концерт в консерватории или поход на вечеринку меняют ваш стиль одежды? В этом и состоит работа с целевой аудиторией. Согласитесь, люди, покупающие частные дома, меняющие двушку на трёшку, и те, кто обзаводятся офисом для сдачи в аренду, разные. У них разный стиль жизни и мотивы.
Личный бренд – это ваша настоящая уникальность, то, в чем вы максимально хороши. Для того чтобы оценить свои достоинства, смекалистое человечество придумало множество инструментов самоанализа и коучей. Но, по моему мнению, есть самый сильный, объективно работающий, но неудобный инструмент. Он называется: «Спросить других».
Сам по себе бренд не существует в материальном мире. Помните формулировку про ассоциации и представления о нас? Так вот наш бренд – в мыслях других людей: ваших друзей, коллег, семьи. Спросите их.
Про упаковку
Начинать нужно со следующих пунктов:
- Составьте список умений, которые вы хотите изучить
Особо уделите внимание навыку коммуникации.
- Создайте экспертный профиль
Мир, в котором мы живем, предъявляет серьёзные требования к этому пункту. Сейчас «Я эксперт во всём» = «Я всё знаю поверхностно».
- Придумайте персональный стиль
Продумайте графическое оформление писем, профиля; слова, которые вы постоянно будете использовать в устной и письменной коммуникации. К примеру, свои письма я заканчиваю фразой «С уважением к Вам и Вашему бренду».
- Заботьтесь о внешнем виде
Не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Эксперт обязан выглядеть и быть на уровне своей потенциальной целевой аудитории. Если вы руководитель компании, то вы ещё и ее лицо. Через вас клиенты видят всю компанию. Они ни на секунду не остановятся в формировании этой проекции.
Когда руководитель не заботится о своём имидже и стиле, то, скорее всего, его сотрудники будут походить на него словно зеркальные нейроны. Отличный вариант — использовать «капсульный гардероб», подходящий под различные жизненные ситуации.
- Подготовьте речь о себе и/или компании
Используйте принцип 30-50-100 самых выигрышных слов. Заучите речь, поверьте, выручит вас не раз.
Продвижение
Бренд – это доверие.
Соответственно, всё продвижение должно быть направлено к этой весьма сложной цели – завоевать доверие клиентов.
Что его формирует?
- «Медальки» – ваши достижения, которые необходимо показать
Победы на конкурсах, лидерство и руководящие позиции в профильных и социальных объединениях. Статьи в уважаемых и заслуживающих доверия СМИ. Отзывы от ваших именитых клиентов, которым доверяет рынок. Помните, доверяешь тому, кого хорошо знаешь.
- Социальные сети и интернет-пространство
Как уже говорилось, сейчас покупают у людей, а не компаний, и людям же доверяют. Задайте себе вопрос: «Что подумают, когда увидят мою страницу в социальной сети?». Серьезный человек, который пишет, что решит вашу проблему быстро и эффективно, но при этом постит кошек, собак, негатив или мотивационные цитаты, вызывает диссонанс и сомнения. Кроме того, во всех соц. сетях должна быть одинаковая качественная фотография: это работает на вашу узнаваемость.
- Нетворкинг
Похожая деятельность в Советском Союзе называлась «блат». Суть нетворкинга – в оказании добрых дел и получении впоследствии обратной благодарности. Сейчас некоторые приравнивают его к обмену визитками. Что не совсем верно. Главное, это завязывание нужных контактов и построение системы позитивных связей. При знакомстве как раз пригодится тот самый инструмент «30-50-100 слов о себе и компании».
Чтобы стать человеком-брендом, разрешите себе быть собой и делайте правильные вещи. В итоге, это приведет вас к продуктивности. Усиливайте ваши достоинства. Будьте лучше каждый день. Делитесь своими успехами.
Удачи в первых шагах по этому новому миру, миру людей-брендов!
C Уважением к Вам и Вашему БРЕНДУ, Денис Пестов
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Во сколько обходится личный автомобиль
» Хочу свой бренд? Лайфхак для предпринимателей №1
» Как использовать мобильные микро-моменты?
» Как использовать чеклисты при создании контента
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
|
|