Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Пестов Денис. В помощь риелтору: социальные сети и Бренд
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
Пестов Денис. В помощь риелтору: социальные сети и Бренд
Очередная статья про Личный Бренд, написанная по заказу главного федерального проекта о недвижимости N1.RU. На Этот раз про Бренд риелтора в социальной сети.
В помощь риелтору: социальные сети
Прочно заняв свое место в нашей жизни, социальные сети превратились в «виртуальную отдушину», где на первый взгляд можно говорить-творить-писать всё, что угодно. Однако тренд нашего времени таков, что клиенты часто начинают знакомиться с нами и нашим брендом задолго до первых переговоров. Насколько я знаю, российских больших исследований на тему «Сколько тратит человек для знакомства с профилем потенциального поставщика или менеджера» не было. А вот американцы пришли к выводам, что в среднем на виртуальное знакомство уходит 4 минуты. То есть перед тем, как разговаривать про деньги и сделки, они там целых 4 минуты изучают профили человека в разных сетях. Может быть, вы тоже так делаете?То есть, копнув глубже, влияние, которое социальные сети оказывают на успешность наших переговоров и продаж, невозможно математически оценить. Сколько «купилок» мы теряем от кривого ремесленничества в своих профилях, возможно неизвестно даже Богу. Небольшое следствие. Многие люди хотят продвигать личный бренд, но при этом забывают создать сам предмет продвижения. В итоге, человек что-то делает, а эффективность низкая, конверсия никакая, работы много, результата не видно. Чтобы подобного не возникало, есть ряд простых, но важных рекомендаций.
«Генеральная уборка»
Заходим в свой профиль. Если планируем работать в нескольких сетях, по аналогии творим в каждой. Поехали с самого начала. Необходимо:- Удачная профессиональная фотография профиля.
- Имя, фамилия. Избавьтесь от лишнего.
- В Facebook с левой стороны заполняем информацию о себе самыми эффектными местами работы.
- Верхние посты на стене или в «Хронике». Должны всегда подсказывать сферу вашей деятельности, хотя бы процентов 30. Можно и даже нужно писать про личную жизнь, отпуск или репостить смешные картинки. Но! Должен быть баланс. Страница ваша, а не кошечек, политиков и любителей процитировать мотивационные картинки. Ощущение после беглого просмотра должно быть, что всё это про счастливого, успешного и живого человека, который занимается любимым делом.
- «Фотобанк». Уберите все, что мешает имиджу. Обязательно добавьте изображения, которые помогают вашему желаемому позиционированию. Презентации, офис, выступления и т.д. в зависимости от вашей сферы и образа. Исследования говорят о том, что с помощью зрения мы воспринимаем «чуть-чуть» больше информации, чем, к примеру, на слух. Причем «чуть-чуть» — это на сорок тысяч раз.
- Facebook: обратите внимание на «задник» (верхняя горизонтальная картинка) вашего профиля. Задний фон — отличный инструмент, который можно использовать для усиления визуального впечатления или создания нужных ассоциаций.
- Про «Вконтакте»: озаботьтесь текстом верхнего статуса. Лучше ничего, чем лишнее.
- Вступайте в отраслевые и специализированные сообщества. Здесь предстоит активно работать: комментировать, вступать в дискуссии, организовывать свои. В брендинге есть понятие «конгруэнтность» — соответствие того, что вы хотите донести о себе, тому, как вы выглядите и говорите. Если что-то не подходит, аудитория на подсознательном уровне перестает вам доверять, ее тревожит несовпадение посылов, ей кажется, что её обманывают.
Чтобы идти правильным путем, не забывайте логику: сначала концепция образа, потому упаковка, и только потом продвижение.
На что обратить внимание риелтору?
№1
Регулярно публикуйте собственные обзоры и опросы. Правда, тут главное не переусердствовать. Помните, о чем писал выше: излишняя серьёзность и официоз напрягает.
№2
1-2% контента страницы — это «Спасибки вам». Рассказывайте про успехи и благодарности, но не перегибайте палку.
№3
Оставляйте комментарии и вступайте в обсуждения в целевых группах и профессиональных группах. Здесь главное проактивность и такт. Внимательно читайте и старайтесь помогать советом, информацией, когда можете. Это мобильный нетворкинг.
Небольшой лайфхак для пункта 2 и 3. В ваших успеха и советах можно ставить значок @ и вводить фамилию (или никнейм) упомянутого человека. Таким образом, запись появится в его ленте, и он точно ее увидит. Соответственно, ее увидят и его подписчики.
№4
Делитесь ссылками и публикациями с ресурсов, поднимающих и формирующих доверие: подчеркивайте свою экспертность.
№5
Смотрите и анализируйте своих подписчиков и друзей. Их тоже можно почистить. Я живу по принципу, красивую формулировку которого озвучил однажды мой друг, российский эксперт по нетворкингу Алексей Бабушкин: «Я не дружу с шапками и банями». Очень важно понимать, что в социальные сети люди ходят не покупать, а общаться. Не перенапрягайте их самопродажей. Это вызывает негатив. Не надо продавать по стратегии танка, необходимо сделать так, чтобы они сами приняли решение купить.
Домашнее задание
Добавляйте друзей каждый день, сделайте себе количественный план.Опишите себя в 1-6 предложениях на бумаге. Можно использовать инструмент 30-50-100 самых выигрышных слов о себе. Это то, как вы про себя рассказываете. В прошлой статье я писал, что это может выручить не раз. Вот и пригодилось. Важно даже расширить это описание, четко представить: кто вы, чем занимаетесь, в чем профессионал и чем отличаетесь от остальной братии. В идеале, все эти важные слова должны нарисовать в голове ваших клиентов нужный образ, создать эмоцию, сформировать доверие.
Когда получаете запросы на добавление в друзья, смотрите, кто к вам добавляется, пишите о себе, спрашивайте, «о чём» человек. Начинайте завязывать знакомства (снова мобильный нетворкинг).
Составляйте файл знаний о людях. О тех, кто проявил интерес, старайтесь быть им полезным.
Рефлексия. Смотрите, на что «клюет» наша целевая аудитория. Проанализируйте других рыбаков. Помните, в современном мире для получения быстрого результата выгодно повторять за лучшими.
Делайте контент-план: как будете продвигаться и что писать. Необходимо не сразу «вывалить» всё, что мы хотим рассказать и что знаем, а делать это постепенно и регулярно. Начинайте собирать информацию и ссылки в отдельные файлы, потом пригодится. В будущем вы более детально разберетесь с тем, о чем именно и как часто стоит писать. В наше время как никогда важен именно контент: та наша суть, которую мы передаем через слова, через которую формируется доверие.
Повторим
И напоследок, важные моменты, которые могут повлиять на эффективность создания и продвижения личного бренда:- Не слишком серьезничайте, социальные сети – это место, где меньше всего мы ждем официоза.
- Я иногда допускаю умышленные ашипки для придания текстам живости и их ачеловечиванию. Если вы выглядите как все, пишите как все и думаете как все — это история не про личный бренд.
- Индивидуальная запоминаемость, отличие вас от всех, не только должны быть, они должны мгновенно считываться в каждой вашей коммуникации.
Оригинал статьи находится на сайте N1.ru
C Уважением к Вам и Вашему БРЕНДУ,
Денис Пестов
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Методика "Психосемантический бренд-код" от Владимира Домнина и Олега Глазунова
» Помогите выбрать название препарата (крема)
» Функционал мерчендайзинга в розничной сети на примере супермаркета
» Хочу свой бренд? Лайфхак для предпринимателей №1
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
|
|