Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Общий форум :: Книги
Визуальный мерчандайзинг. Киселев В. М.
Размещено Пн 11 Дек 2017, 14:31
- Цена : 845 RUB
- Страна : Россия
- Город : Москва 107065
Описание :
Визуальный мерчандайзинг. Киселев В. М.
Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах: учеб. пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. / В. М. Киселев, Т. Н. Парамонова, А. А. Казанцев; РГТЭУ. - Кемерово; М.: Издательское объединение «Россиийские университеты»: Кузбассвузиздат - АСТШ, 2007. - 266 с.
В учебном пособии «Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах» раскрыты психофизические основы воздействия на решение покупателя о покупке в месте продажи товаров, описаны и систематизированы приемы эффективной визуализации товаров в месте их продажи, а также POS-материалы, используемые для поддержки продаж товаров. В практической части учебного пособия приведены результаты маркетинговых исследований авторов по современному состоянию POSM в сфере продовольственного ритейла (census).
Пособие будет полезно аспирантам, преподавателям и специалистам сфер маркетинга и торговли.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕСТАХ ПРОДАЖИ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
1.1. Визуальный мерчандайзинг как эффективная составляющая маркетинговой коммуникаций в местах продаж
1.1.1. История вопроса
1.1.2. Природа маркетинговых коммуникаций
1.1.3. Виды маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации
1.1.4. Сравнительная эффективность маркетинговых коммуникаций
1.1.5. Роль визуальных коммуникаций
1.1.6. Визуальный мерчандайзинг как эффективная составляющая маркетинговой коммуникации в местах продаж
1.2. Маркетинговые подходы к воздействию на решения покупателей о покупке товаров в местах продажи
1.3. Цели, задачи и принципы визуального мерчандайзинга
2. ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В МЕСТАХ ИХ ПРОДАЖИ
2.1. Методология разработки планограммы торгового пространства
мест продажи
2.2. Разработка планограммы размещения товарных групп в местах продажи
2.3. Распределение торгового ресурса мест продажи для размещения
товарных групп
2.4. Принципы размещения товарных групп в местах продажи
2.5. Методические приемы, усиливающие эффективность визуальных каналов коммуникаций в местах продажи при разработке планограммы
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В МЕСТАХ ПРОДАЖИ
3.1. Приемы эффективной организации маршрутов покупателей в местах продажи
3.1.1. Оптимальное использование пространства торгового зала
3.1.2. Расположение товарных категорий
3.2. Приемы эффективного управления покупательскими потоками
в местах продажи
3.3. Замедление скорости движения покупателей в местах
продажи
3.4. Последовательность разработки планограммы
3.5. Элементы концепции выкладки товаров в зависимости от целевой покупательской аудитории
3.5.1. Формы организации выкладки товаров
3.5.2. Характеристика торгового ресурса по критерию эффективности продаж
3.5.3. Методы эффективного формирования визуальных блоков
3.5.4. Характеристика методов выкладки товаров
3.5.5. Характеристика визуальных приемов эффективной организации
выкладки товаров
3.6. Окружение товаров, выложенных в торговом пространстве мест продажи, дополнительными элементами визуализации товарного предложения (POSM)
3.7. Виды POSM, используемые в сфере розничной торговли
3.8. Цели, задачи и функции POSM, используемых в сфере розничной торговли
3.9. Функции и характеристика POSM в торговых зонах мест продажи
3.9.1. POSM наружной зоны
3.9.2. POSM входной зоны
3.9.3. POSM торгового зала
3.9.4. POSM в местах выкладки товаров
3.9.5. POSM в зоне распродажи товаров
3.9.6. POSM кассовой зоны
3.10. Состояние POSM в торговых зонах мест продажи
3.10.1. Состояние POSM в наружной зоне
3.10.2. Состояние POSM во входной зоне
3.10.3. Состояние POSM в зоне проходов в торговых залах
3.10.4. Состояние POSM в зоне выкладки товаров
3.10.5. Состояние POSM в зоне распродажи товаров
3.10.6. Состояние POSM в кассовой зоне
Список использованных источников
Приложение 1. Пример практического использования концепции категорийного
мерчандайзинга для конкретных товарных групп
Приложение 2. Лыков С. В. Иерархическая структура свойств товаров
Приложение 3. Сальников В. В., Шмидт В. В. Анализ взглядов на управление ассортиментом товаров
|
|