Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России
Методология исследования
Метод: исследование проведено методом онлайн интервью (CAWI) на базе онлайн-панелей ГФК и партнеров.Сроки проведения онлайн-опроса:
Текущая волна 4 – с 7 по 19 сентября 2016 года
Волна 3 – с 18 сентября по 4 октября 2015 года
Волна 2 – с 3 по 16 сентября 2014 года
Волна 1 – с 3 по 16 сентября 2013 года
Целевая группа опроса:
- онлайн-покупатели в возрасте от 16 до 55 лет
- покупали онлайн хотя бы одну из 17 основных категорий товаров за последние 12 месяцев
География: города России с населением от 100 тыс. жителей и больше.
Объем выборки: итоговая база данных включает 2801 полное интервью.
Взвешивание: данные были взвешены согласно статистике распределения онлайн-покупателей, предоставленной клиентом.
Реализованная выборка:
Регион | 2015 | 2016 |
Москва | 459 | 471 |
Московская область | 363 | 256 |
ЦФО | 297 | |
СЗФО | 279 | 324 |
ЮФО+Кавказ | 275 | 295 |
ПФО | 446 | 527 |
УФО | 190 | 239 |
СФО и ДВФО | 377 | 392 |
ВСЕГО | 2389 | 2801 |
Аудитория онлайн-покупателей в России.
(среди всего населения России в возрасте от 16 до 55 лет)
На каких сайтах Вы делали покупки за последние 12 месяцев?

В каких интернет-магазинах покупали товары в разрезе на тип населенного пункта? (%)
С точки зрения географии покупки Московская область похожа на города 800+ тыс.
Где сделали последнюю по времени покупку и какую категорию товара купили?

Доли категорий в общем количестве сделанных заказов в интернет-магазинах (за последние 12 мес.)

Характеристики последней по времени покупки
По сравнению с 2015 годом уменьшилось количество товаров в одном заказе.

В зарубежных магазинах покупки часто совершают спонтанно, когда на товар есть акция или скидка.

Какие сайты посещали в ходе поиска товара при последней онлайн-покупке в российском интернет-магазине? (%)

Какие сайты посещали в ходе поиска товара при последней онлайн-покупке в зарубежном интернет-магазине? (%)

Заходили ли на сайт производителя и какую информацию там искали?

Доля покупателей, совершавших спонтанные покупки в интернете (%)

Какие категории товаров покупали спонтанно?

Что побудило совершить спонтанную покупку?

Наиболее привлекательные акции в интернет-магазинах
(средний ранг на шкале от 1 «наименее важно» до 4 «наиболее важно»)
Почему пользуются российскими интернет-магазинами?

Почему купили товар за рубежом, а не в России? (%)

Наличие любимого магазина в разных категориях товаров

Какие категории товаров покупали в российских и зарубежных интернет-магазинах?
Профиль покупок на зарубежных сайтах сильно отличается от российских покупок

Доля обращавшихся в магазин по телефону при последней покупке в российском интернет-магазине (%)
Подростки 16-19 лет чаще обращаются в магазин по телефону, чем другие возрастные группы

Какими способами оплаты Вы пользовались когда-либо? (%)

Наиболее привлекательные способы оплаты при покупке в российских онлайн-магазинах.
(средний ранг на шкале от 1 «наименее важно» до 4 «наиболее важно»)Оплата наличными в момент доставки – наиболее привлекательный способ оплаты при покупке в российских интернет-магазинах.

Как оплачивали товар при последней онлайн-покупке? (%)
В Москве и Московской области – максимальная доля покупок с оплатой в момент доставки.

Какими способами доставки пользовались при покупках в российских онлайн-магазинах?


Наиболее удобный способ доставки из российских онлайн-магазинов

Почему выбирают самовывоз в качестве способа доставки?
Удобство и более низкая стоимость доставки – основные мотивы выбора самовывоза в качестве способа доставки.

Мотивы выбора способа доставки (%)
Удобство – основной фактор выбора способа доставки.

Доля отказавшихся хотя бы раз от покупки в онлайн-магазине, из-за отсутствия подходящего способа доставки товара (%)
Женщины более склонны отказаться от покупки в онлайн-магазине, если там нет удобного способа доставки.

Восприятие сроков доставки из российского интернет-магазина.
(при покупке из Москвы и из другого города России)
Восприятие сроков доставки из зарубежного интернет-магазина

Восприятие сроков доставки из российского интернет-магазина.
(в среднем по России)Нормально воспринимаемый срок доставки товара в среднем по России – до 6-7 дней.

Восприятие сроков доставки из зарубежного интернет-магазина.
Нормально воспринимаемый срок доставки из зарубежного магазина – до 3 недель.

Распределение онлайн-покупателей по мобильным платформам на смартфонах и планшетах.

На каких устройствах искали товар при последней онлайн-покупке? (%)

Каким способом оформили заказа на товар в российском интернет-магазине?

Доля пользовавшихся смартфоном при последней покупке в российском интернет-магазине в разных категориях товара (%)

Доля пользовавшихся смартфоном при последней покупке в зарубежном интернет-магазине в разных категориях товара (%)

Источник: GfK_2016.pdf
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 806
Репутация : 17

» Исследование М.Видео и Google показало, что почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета
» Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории
» Mediascope представила данные об аудитории соцсетей в России
» Темпы роста продаж детских онлайн-магазинов упали до 3% — исследование Data Insight
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
|
|