Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России

Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России Empty Исследование аудитории онлайн-покупателей в России

Сообщение автор Admin в Пн 09 Янв 2017, 09:07

Совместное исследование аудитории интернет-покупателей в России от компаний Яндекс и GFK.

Методология исследования

Метод: исследование проведено методом онлайн интервью (CAWI) на базе онлайн-панелей ГФК и партнеров.
Сроки проведения онлайн-опроса:
Текущая волна 4 – с 7 по 19 сентября 2016 года
Волна 3 – с 18 сентября по 4 октября 2015 года
Волна 2 – с 3 по 16 сентября 2014 года
Волна 1 – с 3 по 16 сентября 2013 года
Целевая группа опроса:

  • онлайн-покупатели в возрасте от 16 до 55 лет
  • покупали онлайн хотя бы одну из 17 основных категорий товаров за последние 12 месяцев

География: города России с населением от 100 тыс. жителей и больше.
Объем выборки: итоговая база данных включает 2801 полное интервью.
Взвешивание: данные были взвешены согласно статистике распределения онлайн-покупателей, предоставленной клиентом.
Реализованная выборка:
Регион20152016
Москва459471
Московская область363256
ЦФО297
СЗФО279324
ЮФО+Кавказ275295
ПФО446527
УФО190239
СФО и ДВФО377392
ВСЕГО23892801

Аудитория онлайн-покупателей в России.

(среди всего населения России в возрасте от 16 до 55 лет)
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России E110

На каких сайтах Вы делали покупки за последние 12 месяцев?

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России E210

В каких интернет-магазинах покупали товары в разрезе на тип населенного пункта? (%)

С точки зрения географии покупки Московская область похожа на города 800+ тыс.
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0166508001483944968

Где сделали последнюю по времени покупку и какую категорию товара купили?

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0303194001483944968

Доли категорий в общем количестве сделанных заказов в интернет-магазинах (за последние 12 мес.)

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0375741001483944968

Характеристики последней по времени покупки

По сравнению с 2015 годом уменьшилось количество товаров в одном заказе.
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0457017001483944968
В зарубежных магазинах покупки часто совершают спонтанно, когда на товар есть акция или скидка.

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0516674001483944968
Какие сайты посещали в ходе поиска товара при последней онлайн-покупке в российском интернет-магазине? (%)

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0560063001483944968

Какие сайты посещали в ходе поиска товара при последней онлайн-покупке в зарубежном интернет-магазине? (%)

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0594893001483944968

Заходили ли на сайт производителя и какую информацию там искали?

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0627949001483944968

Доля покупателей, совершавших спонтанные покупки в интернете (%)

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0393403001483946894

Какие категории товаров покупали спонтанно?

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0542573001483946894

Что побудило совершить спонтанную покупку?

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0637631001483946894

Наиболее привлекательные акции в интернет-магазинах

(средний ранг на шкале от 1 «наименее важно» до 4 «наиболее важно»)
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0716436001483946894

Почему пользуются российскими интернет-магазинами?

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0778196001483946894

Почему купили товар за рубежом, а не в России? (%)

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0851392001483946894

Наличие любимого магазина в разных категориях товаров

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0916863001483946894

Какие категории товаров покупали в российских и зарубежных интернет-магазинах?

Профиль покупок на зарубежных сайтах сильно отличается от российских покупок
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0009343001483946895

Доля обращавшихся в магазин по телефону при последней покупке в российском интернет-магазине (%)

Подростки 16-19 лет чаще обращаются в магазин по телефону, чем другие возрастные группы
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0088319001483946895

Какими способами оплаты Вы пользовались когда-либо? (%)

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0160127001483946895

Наиболее привлекательные способы оплаты при покупке в российских онлайн-магазинах.

(средний ранг на шкале от 1 «наименее важно» до 4 «наиболее важно»)
Оплата наличными в момент доставки – наиболее привлекательный способ оплаты при покупке в российских интернет-магазинах.
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0521789001483996064

Как оплачивали товар при последней онлайн-покупке? (%)

В Москве и Московской области – максимальная доля покупок с оплатой в момент доставки.
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0616863001483996064

Какими способами доставки пользовались при покупках в российских онлайн-магазинах?

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0711889001483996064

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0765409001483996064

Наиболее удобный способ доставки из российских онлайн-магазинов

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0839022001483996064

Почему выбирают самовывоз в качестве способа доставки?

Удобство и более низкая стоимость доставки – основные мотивы выбора самовывоза в качестве способа доставки.
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0939743001483996064

Мотивы выбора способа доставки (%)

Удобство – основной фактор выбора способа доставки.
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0991353001483996064

Доля отказавшихся хотя бы раз от покупки в онлайн-магазине, из-за отсутствия подходящего способа доставки товара (%)

Женщины более склонны отказаться от покупки в онлайн-магазине, если там нет удобного способа доставки.

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0036523001483996065
Восприятие сроков доставки из российского интернет-магазина.

(при покупке из Москвы и из другого города России)
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0072603001483996065

Восприятие сроков доставки из зарубежного интернет-магазина

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0113577001483996065

Восприятие сроков доставки из российского интернет-магазина.

(в среднем по России)
Нормально воспринимаемый срок доставки товара в среднем по России – до 6-7 дней.
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0228671001483996884

Восприятие сроков доставки из зарубежного интернет-магазина.
Нормально воспринимаемый срок доставки из зарубежного магазина – до 3 недель.
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0320674001483996884

Распределение онлайн-покупателей по мобильным платформам на смартфонах и планшетах.

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0454273001483996884

На каких устройствах искали товар при последней онлайн-покупке? (%)

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0507584001483996884

Каким способом оформили заказа на товар в российском интернет-магазине?

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0634677001483996884

Доля пользовавшихся смартфоном при последней покупке в российском интернет-магазине в разных категориях товара (%)

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0708661001483996884

Доля пользовавшихся смартфоном при последней покупке в зарубежном интернет-магазине в разных категориях товара (%)

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России 0902847001483996884
Источник: GfK_2016.pdf

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 684
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения
Яндекс.Метрика